Всем привет, ребят, выскажите, пожалуйста, свое мнение об идее. В общем, если Вас заинтересует, ищу компаньона, который не дал бы мне лениться, на создание следующего проекта. Идея такова, есть некая социальная сеть - в которой свободные разработчики игр и игроки, как и в you-tube, могут создать проект и подписаться (соответственно), так же была идея дать возможность игрокам пополнять счет и вносить пожертвования понравившимся проектам за внутрисистемные ачивки. Пока как-то так, что думаете? Квинтэссенция youtube (игры вместо видео), steam, vk, kickstarter.
Сразу вопрос, вы имели опыт разработки своих/чужих игровых проектов? Если нет, то, имхо, не стоит браться за задачу, потому что то, что нужно разработчикам вы знать не можете, а существующие потребности покрывают форумы, упомянутые вами проекты и группы гугла вместе с гитом. Когда слышишь нечто вроде "социальная сеть для разработчиков возникает ассоциация со школьниками которые вчера скачали юнити и долбят всех глупыми вопросами (что в группах этой тематики в ВК, кстати, и происходит), а форумы, в особенности англоязычные, всё-таки в определённой степени отсеивают шелуху. Говоря по себе, как начинающем инди-разработчике (для меня это хобби и уже год пилю один проект и в общем-то никуда не тороплюсь), могу сказать что разного рода соцсети разработчиков вообще не нужны. Потому что весь интерес в инди-разработке это изучение всего самому, а не работа в команде со строгими сроками. Если нужно что-то обсудить, то всегда можно спросить на форуме. Вот что думаю.
Анимация конечно угарная . Но не мне критиковать, моделить и анимировать я вообще никогда не умел. А почему Distance culling и LOD не использовали (или хорошо использовали так что не заметно)? Или это совсем учебный проект был? Ну идея как идея, дело не в этом. Вы сами понимаете что инди-проект самостоятельно в базовой части можно сделать хоть на том же юнити и нет смысла тратить время на всякие социальные сети, лучше в проект погрузится если время есть
Но вопрос,даже не хочется опубликовать свой продукт? На благо пользователей?) Суть была в том, что у Вас есть готовый продукт и Вам бы захотелось его опубликовать, увидеть реакцию людей и что-то в этом роде.
Как закончу хотя бы в альфа-версии сразу выложу. Просто очень критичен к своему и когда что-то сделаешь, оно сначала нравится, а через день уже нет и хочется улучшить, а на улучшение еще пол-года чтобы не выкладывать блуждающего на 100 квадратных метрах персонажа, а законченную игру. К примеру начал с простой адванчуры от первого лица, а в итоге заморочился до ролевой игры аля Morrowind, только исторической. Вот и закопался сейчас в реализации AI на C# для умной боевки на мечах-копьях, чтобы не выпускать примитивный клик-ран. Вот к примеру: Обидно было бы так заморочиться с миром и сделать такие примитивные скучные бои, хоть даже это и ммо. Вот как он сделал, мне нравится: Почти феерично и в графическом исполнении даже не достигну такого никогда. Но вот фехтование поинтереснее хочется сделать приблизив к реальности.
Идеал боевки на мечах это Blade of Darkness. Вот сделал бы кто хотя бы приблизительно то же самое... Стоит хоть раз поиграть и все эти клик-перекат-отбежал сразу идут лесом.
Да, но речь идет не только о финансировании, а о ведении сообщества, общение с пользователями, например сообщения о багах.
А это уже берет на себя тот же заветный Steam, предоставляя разрабам инструментарий для связи с игроками.
Угу на них в том числе ориентируюсь. Ещё в одних из пиратов карибского моря хорошо сделано. Хотя бы базовые блок-удар-укол-уклон-толчок. Ну и разумеется учет уязвимых мест брони и щита. Вот такие запросы. Причем если в простых боях 1 на 1 всё проще и неплохо продвинулся, но вот с групповыми боями, особенно где не только клинковое но и древковое оружие всё гораздо сложнее.