За последние 24 часа нас посетили 16790 программистов и 1607 роботов. Сейчас ищут 1316 программистов ...

Ресурс для инди-разработчиков

Тема в разделе "Сделайте за меня", создана пользователем wayzer, 11 мар 2015.

  1. wayzer

    wayzer Активный пользователь

    С нами с:
    6 сен 2012
    Сообщения:
    166
    Симпатии:
    0
    Всем привет, ребят, выскажите, пожалуйста, свое мнение об идее.
    В общем, если Вас заинтересует, ищу компаньона, который не дал бы мне лениться, на создание следующего проекта.
    Идея такова, есть некая социальная сеть - в которой свободные разработчики игр и игроки, как и в you-tube, могут создать проект и подписаться (соответственно), так же была идея дать возможность игрокам пополнять счет и вносить пожертвования понравившимся проектам за внутрисистемные ачивки.

    Пока как-то так, что думаете?

    Квинтэссенция youtube (игры вместо видео), steam, vk, kickstarter.
     
  2. Zuldek

    Zuldek Старожил

    С нами с:
    13 май 2014
    Сообщения:
    2.381
    Симпатии:
    344
    Адрес:
    Лондон, Тисовая улица, дом 4, чулан под лестницей
    Сразу вопрос, вы имели опыт разработки своих/чужих игровых проектов?
    Если нет, то, имхо, не стоит браться за задачу, потому что то, что нужно разработчикам вы знать не можете, а существующие потребности покрывают форумы, упомянутые вами проекты и группы гугла вместе с гитом.
    Когда слышишь нечто вроде "социальная сеть для разработчиков возникает ассоциация со школьниками которые вчера скачали юнити и долбят всех глупыми вопросами (что в группах этой тематики в ВК, кстати, и происходит), а форумы, в особенности англоязычные, всё-таки в определённой степени отсеивают шелуху.
    Говоря по себе, как начинающем инди-разработчике (для меня это хобби и уже год пилю один проект и в общем-то никуда не тороплюсь), могу сказать что разного рода соцсети разработчиков вообще не нужны. Потому что весь интерес в инди-разработке это изучение всего самому, а не работа в команде со строгими сроками. Если нужно что-то обсудить, то всегда можно спросить на форуме.
    Вот что думаю.
     
  3. wayzer

    wayzer Активный пользователь

    С нами с:
    6 сен 2012
    Сообщения:
    166
    Симпатии:
    0
    Это я сделал за 14 дней) В далеком 2013)

    Но спасибо, если Вы так отнеслись, значит такая идея)
     
  4. Zuldek

    Zuldek Старожил

    С нами с:
    13 май 2014
    Сообщения:
    2.381
    Симпатии:
    344
    Адрес:
    Лондон, Тисовая улица, дом 4, чулан под лестницей
    Анимация конечно угарная :).
    Но не мне критиковать, моделить и анимировать я вообще никогда не умел.
    А почему Distance culling и LOD не использовали (или хорошо использовали так что не заметно:))?
    Или это совсем учебный проект был?
    Ну идея как идея, дело не в этом. Вы сами понимаете что инди-проект самостоятельно в базовой части можно сделать хоть на том же юнити и нет смысла тратить время на всякие социальные сети, лучше в проект погрузится если время есть:)
     
  5. wayzer

    wayzer Активный пользователь

    С нами с:
    6 сен 2012
    Сообщения:
    166
    Симпатии:
    0
    Но вопрос,даже не хочется опубликовать свой продукт? На благо пользователей?)
    Суть была в том, что у Вас есть готовый продукт и Вам бы захотелось его опубликовать, увидеть реакцию людей и что-то в этом роде.
     
  6. Zuldek

    Zuldek Старожил

    С нами с:
    13 май 2014
    Сообщения:
    2.381
    Симпатии:
    344
    Адрес:
    Лондон, Тисовая улица, дом 4, чулан под лестницей
    Как закончу хотя бы в альфа-версии сразу выложу. Просто очень критичен к своему и когда что-то сделаешь, оно сначала нравится, а через день уже нет и хочется улучшить, а на улучшение еще пол-года чтобы не выкладывать блуждающего на 100 квадратных метрах персонажа, а законченную игру. К примеру начал с простой адванчуры от первого лица, а в итоге заморочился до ролевой игры аля Morrowind, только исторической.
    Вот и закопался сейчас в реализации AI на C# для умной боевки на мечах-копьях, чтобы не выпускать примитивный клик-ран.
    Вот к примеру:

    Обидно было бы так заморочиться с миром и сделать такие примитивные скучные бои, хоть даже это и ммо.
    Вот как он сделал, мне нравится:

    Почти феерично и в графическом исполнении даже не достигну такого никогда. Но вот фехтование поинтереснее хочется сделать приблизив к реальности.
     
  7. wayzer

    wayzer Активный пользователь

    С нами с:
    6 сен 2012
    Сообщения:
    166
    Симпатии:
    0
    Звуки интерфейса уж больно резкие)
     
  8. Fell-x27

    Fell-x27 Суперстар
    Команда форума Модератор

    С нами с:
    25 июл 2013
    Сообщения:
    12.156
    Симпатии:
    1.770
    Адрес:
    :сердА
    Думаю, что все уже украдено до вас.
     
  9. romach

    romach Старожил

    С нами с:
    26 окт 2013
    Сообщения:
    2.904
    Симпатии:
    719
    Идеал боевки на мечах это Blade of Darkness. Вот сделал бы кто хотя бы приблизительно то же самое... Стоит хоть раз поиграть и все эти клик-перекат-отбежал сразу идут лесом.
     
  10. Fell-x27

    Fell-x27 Суперстар
    Команда форума Модератор

    С нами с:
    25 июл 2013
    Сообщения:
    12.156
    Симпатии:
    1.770
    Адрес:
    :сердА
    Я в Чивалри подвисаю время от времени, там тоже круто. Но это уже оффтоп пошел.
     
  11. wayzer

    wayzer Активный пользователь

    С нами с:
    6 сен 2012
    Сообщения:
    166
    Симпатии:
    0
    Да, но речь идет не только о финансировании, а о ведении сообщества, общение с пользователями, например сообщения о багах.
     
  12. Fell-x27

    Fell-x27 Суперстар
    Команда форума Модератор

    С нами с:
    25 июл 2013
    Сообщения:
    12.156
    Симпатии:
    1.770
    Адрес:
    :сердА
    А это уже берет на себя тот же заветный Steam, предоставляя разрабам инструментарий для связи с игроками.
     
  13. Zuldek

    Zuldek Старожил

    С нами с:
    13 май 2014
    Сообщения:
    2.381
    Симпатии:
    344
    Адрес:
    Лондон, Тисовая улица, дом 4, чулан под лестницей
    Угу на них в том числе ориентируюсь. Ещё в одних из пиратов карибского моря хорошо сделано. Хотя бы базовые блок-удар-укол-уклон-толчок. Ну и разумеется учет уязвимых мест брони и щита. Вот такие запросы. Причем если в простых боях 1 на 1 всё проще и неплохо продвинулся, но вот с групповыми боями, особенно где не только клинковое но и древковое оружие всё гораздо сложнее.