За последние 24 часа нас посетили 62177 программистов и 1741 робот. Сейчас ищут 800 программистов ...

SAVEparam или что то подобное существует?

Тема в разделе "Прочие вопросы по PHP", создана пользователем dotez, 1 май 2011.

1. dotez

dotez Активный пользователь

С нами с:
    18 мар 2010
    Симпатии:
    0
    Парни, ситуация такая, есть форма с радиобатонами, комобобоксами и текстбоксами, есть опрееленыне параметры Онлоад заданные изначально.
    Так вот когда пользователь заполняет форму, жмет кнопку Найти- перезагружается страница, загружается с таблицей отображающей результат поиска по выбранным параметрам, а вот элементы формы: комбобоксы радибатоны и т.д. ОБНУЛЯЮТСЯ.
    А я хочу чтобы они отображали то чем их заполнил пользователь.
    Как бы это сделать? Если можно подробней так как я начинающий в php(((

2. dotez

С нами с:
    18 мар 2010
    Симпатии:
    0
    Значит с полями и комобобоксами разобрался, там все сохраняется, не сохраняются параметры вот такого плана-
    Код (Text):
    1.  
    2. <span style='color:black'><INPUT TYPE="radio" CHECKED NAME="RealtyType" VALUE="flat" onclick="Rooms.disabled=false, Dist1.disabled=true, Dist2.disabled=true, Area[0].disabled=false, Area[1].disabled=false, Shosse.disabled=true, Floor_From.disabled=false, Floor_To.disabled=false, Floor_GroundAndLast.disabled=false;">
    То есть когда пользователь тыкает на радиобатон то там некотоыре поля отключаются, а вот после нажатия НАЙТИ это все сбрасывается, то есть ВСЕ поля опять включены как при Онлоад.. вот такая проблема в общем)

3. Апельсин

Апельсин Активный пользователь

С нами с:
    20 мар 2010
    Симпатии:
    2
    вижу 2 выхода:
    - юзать ajax и строить страницу динамически (если не нужно постоянной ссылки на результаты поиска и индексирование). Тогда страница не будет перегружаться и все то что нажато было - то и останется в том же состоянии;