Нужно следующее: 1. Скрипт позволяет загрузить список почтовых аккаунтов вида адрес:пароль. 2. Проверяет с них почту (настройки почтового сервера одинаковые). 3. Выводит полученные письма списком: адрес получателя ::: текст письма. 4. «http://......» делает активными ссылками (открываются в новом окне). 5. Позволяет очистить список. 6. Несколько разделов для разных почтовых серверов с возможность ввода настроек. Интересующие почтовые сервера: Yandex, Rambler, Mail, Gmail, Hotmail Интересует цена вопроса.
Предполагается работа по POP3 протоколу? То есть, на всех аккаунтах будет включен POP3 (Gmail, в частности, так как там по умолчанию не включен, если не ошибаюсь)? 5. Какой именно список? Имеется ввиду удаление прочитанных писем с сервера(ов)? 6. Какие настройки имеются ввиду? Адрес сервера и порт?
1. Да, POP3, на Gmail будет включен. 2. В идеале скрипт должен собирать почту удаляя её с сервера, а под «Позволяет очистить список.» имеется ввиду список полученных писем. 3. Да, настройки сервера.
2. Список будет генерироваться динамически при каждом обращении к скрипту, попутно удаляя полученные письма - зачем и как его очищать? После следующего обновления страницы список актуализируется и старых писем в нем уже не будет при таком раскладе. Или подразумевается, что скрипт должен не просто выводить данные, но сохранять их куда-то (в файл, в БД)?
Спасибо большое за отклики. Сам я, к сожалению, в PHP ничего не смыслю и оценить объём работы не могу. То, что мне кажется простым, вполне может быть достаточно сложным в реализации. В данный момент у меня объёмы небольшие, и выделить 200 долларов на удобства пока не считаю целесообразным. Буду иметь ввиду на будущее. Извините, что занял ваше внимание.
Внесу рацпредложение: проще будет собирать и обрабатывать почту с одного сервера, предварительно настроив пересылку писем на всех остальных.
Плохое рацпредложение. Всё это делается с автоматически зарегистрированными адресами. Скрипт должен исключить ручное подключение адреса. В таком случае переадресация должна осуществляться автоматически.