Интуит http://netbeans.org/ http://www.ozon.ru/context/detail/id/3384987/ http://www.ozon.ru/context/detail/id/4168066/ http://www.ozon.ru/context/detail/id/3817476/ http://www.ozon.ru/context/detail/id/1498360/
Напомнило Фонга из Reboot Есть специально заточеная под яву Eclipse, наверное по-круче нетбинса будет http://www.eclipse.org/downloads/packag ... /heliossr1
нда, не проще с++ или делфи на край вспомнить? Неужели долго в синтаксис врубиться? * Ушел писать драйвер для клавиатуры на html
Боюсь, под exe подразумевается связка байткод+виртмашина, а не машинный код. Следовательно последствия будут примерно такие же как и при работе с явой, но в больших масштабах: неконтролируемое потребление оперативной памяти, жор процессора почем зря. А попытки писать что-то сложнее калькулятора и вовсе можно оставить. Правда это не мешает особо упертым программерам писать на яве среду разработки, которая грузится как винда и требует памяти минимум гигабайт.
Тогда я понять не могу, ты критикуешь нетбинс, помоему эклипс итд итп, или сарказм такой))) Ну похоже сарказм, сразу не понял))
Я критикую факт попытки писать на "виртуальных" языках программирования крупные проекты, это приводит к их непотребному виду с моей точки зрения. Моя точка зрения основана не только не функционале и удобстве ,но и скорости работы софта. В этом плане нетбинс проигрывает тому же Creator'у. В плане среды для РНР они проигрывают Geany, так как Geany работает также быстро как блокнот, но при этом имеет хороший функционал. Ещё сравнение: MS Word, как это не прискорбно, написан на сях, в результате чего работает быстрее и требует меньше памяти, нежели яваподобный OOo.
С Creator'ом не сталкивался, а гени как блокнот для скриптов и использую, когда нужно что то быстро подправить, но тот же гени имеет намного меньший функционал, чем нетбинс, не удивлюсь, если его довести до подобного, скорость практически такая же будет, мб чуть побыстрее, одно считывание пхпдоков с проектов сколько времени занимает, короч не конкуренты они, совсем не конкуренты, как ворд и блокнот, ежу понятно почему блокнот быстрее работает
Скажем так: разница в скорости в 5 раз разница в потреблении памяти примерно 50-100 раз. То есть есть еще куда расти Также встаёт вопрос а всё ли из нетбинса мне нужно для работы? И не говорите мне что "если довести функционал до нетбинс будет также тормозить" Ворд имеет больший функционал, но грузится быстрее, чем ООо. Впоросы? Ну да, ворд правда платный и не для линукс. Я уже привык к ООо
Вопросы? Я не оспариваю твои аргументы, но нетбинс точно гени не проигрыват, слишком много полезного в гени нет, а нетбинс что, один раз загрузил, и работай с проектом, в чем проблема то? Он не тормозит и все отлично
Зато тормозит вся машина из-за вынужденного использования файла подкачки. И меня немного старое железо и «всего лишь» один гигабайт оперативной памяти.
<?=RPG?> На ноуте 2 у меня, вполне хватает, xubuntu к тому же, может есть резон поставить еще планку?
Согласен. Но никак не могу привыкнуть к таким «удобствам» как загрузка полчаса и банальные тормоза в отрисовке интерфейса. А подсветка, автокомплит, переход к объявлению переменной/метода — всё есть в geany. Может нет каких-то экзотичных фич типа оптимизатора кода, но это есть в KDevelop — быстрее на порядок всё равно. Кстати новый нетбинс уже просто не запускается: памяти нема.
"видел новый скальпель с автоматическим вырезанием аппендикса? с ним проще простого стало заниматься хирургией и профессионалам, и любителям"
Приветствую всех, смотрю здесь завязалось живое обсуждение. Я являюсь разработчиком develstudio и просто было бы интересно поделится проблемами php. Первая проблема это конечно многопоточность, эту проблему практически нереально решить, то что реализовано в среде это костыль. Вторая проблема отсутствие нормальных инструментов для генерации байт кода, шифрования его и т.п. Вернее похоже разработчики написали php так криво, что даже ZendOptiomazer компилирует скрипт не в байт-код. Есть расширение bcompiler, но там тоже нет байт-кода, как заявляют разработчики, под некоторыми отладчиками можно спокойно вытащить некоторые скрипты, на байт-код не похоже, под web это проверить сложновато, а исходники изучать некогда. На счет утечек памяти в php, ну не соглашусь с этим утверждением, не так уж все плохо. В программе в отличии от web'а пространство функций, переменных и классов не изменяется от открытия до закрытия, т.е. не уничтожается как в web'e после закрытия страницы. Если вы сделали один раз include, то все что объявлялось в файле можно использовать до закрытия программы. Утечек я не замечал. В связи с этими чудесами пришлось переориентироваться: http://develstudio.ru/news/razrabotka-i ... -buducshee Я начал писать интерпретатор PHP с нуля (opensource - http://code.google.com/p/orionphp/ с блэкджеком и шлюхами=) ), с многопоточностью, с генерацией нормального байт-кода, с отсутствием говно-функций, с некоторыми интересными синтаксическими новшествами. Язык называется Орион, это компилятор в байт-код и Виртуальная машина. По последним тестам, реализация Ориона в некоторых местах обходит по скорости PHP 5.2 (например вызов функций - в 1,8 раз быстрее; вызов статических методов - в 6 раз быстрее; вызов констант и статических переменных класса - в 2-3 раза быстрее, вызов функций с параметрами по-умолчанию в 2-3 раза быстрее). Я добавил короткое объявление массивов: Код (Text): $arr = [1,2,3,4,5]; // все равно что $arr = array(1,2,3,4,5); Добавил оператор IN - вхождение элемента в массив. Добавил protected, public, private константы класса. Добавил удобную запись объявления констант: Код (Text): const MY_CONST = 23.4; // массовое объявление констант: const { MY_X = 1.2; MY_Y = 1.4; MY_Z = 'abc'; } // константы в классе: class URa { public const { CN_A = 10; CN_B = 20; } Сделал & оператором который в некоторых случаях возвращает ссылку на переменную, функцию, метод. Добавил короткую запись для глобальных переменных, а также жестко ограничил локальные и глобальные переменные. Код (Text): @GlobalVar = 20; А также убрал костыль с @ заглушкой ошибок. :: И -> в Орионе это бинарные операторы, где слева и справа могут быть любые выражения, т.е. конец костылям с $obj->{$var}. В общем, могу еще ответить на кучу вопросов. Язык делается для game, аля lua и для десктопных приложений, на web я не претендую.