За последние 24 часа нас посетили 24614 программистов и 1695 роботов. Сейчас ищут 816 программистов ...

Сенсация! Создание Exe-файлов на PHP

Тема в разделе "Прочее", создана пользователем Интуит, 21 янв 2011.

  1. Padaboo

    Padaboo Старожил
    Команда форума Модератор

    С нами с:
    26 окт 2009
    Сообщения:
    5.242
    Симпатии:
    1
  2. Интуит

    Интуит Активный пользователь

    С нами с:
    22 окт 2010
    Сообщения:
    50
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Из Волжского
    Спасибо!
    Добавлю эти ссылки себе в текстовый файл со ссылками на программы для программирования.
     
  3. [vs]

    [vs] Суперстар
    Команда форума Модератор

    С нами с:
    27 сен 2007
    Сообщения:
    10.559
    Симпатии:
    632
    Напомнило Фонга из Reboot :D
    Есть специально заточеная под яву Eclipse, наверное по-круче нетбинса будет
    http://www.eclipse.org/downloads/packag ... /heliossr1
     
  4. Padaboo

    Padaboo Старожил
    Команда форума Модератор

    С нами с:
    26 окт 2009
    Сообщения:
    5.242
    Симпатии:
    1
    [vs]
    дану Eclipse какой то деревянный, netbeans тоже на java и для java, хотя в принципе дело вкуса
     
  5. Vladson

    Vladson Старожил

    С нами с:
    4 фев 2006
    Сообщения:
    4.040
    Симпатии:
    26
    Адрес:
    Estonia, Tallinn
    Потому что не читал (ссылками там всё усыпано)
     
  6. antonn

    antonn Активный пользователь

    С нами с:
    10 июн 2007
    Сообщения:
    2.996
    Симпатии:
    0
    [vs]
    знаешь, я и на компилируемом языке не особо где могу притулить второй поток =)
     
  7. karlozzz

    karlozzz Активный пользователь

    С нами с:
    24 окт 2010
    Сообщения:
    430
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Y-OLA
    нда, не проще с++ или делфи на край вспомнить? Неужели долго в синтаксис врубиться?

    * Ушел писать драйвер для клавиатуры на html
     
  8. <?=RPG?>

    <?=RPG?> Активный пользователь

    С нами с:
    19 ноя 2010
    Сообщения:
    451
    Симпатии:
    0
    Боюсь, под exe подразумевается связка байткод+виртмашина, а не машинный код. Следовательно последствия будут примерно такие же как и при работе с явой, но в больших масштабах: неконтролируемое потребление оперативной памяти, жор процессора почем зря. А попытки писать что-то сложнее калькулятора и вовсе можно оставить.

    Правда это не мешает особо упертым программерам писать на яве среду разработки, которая грузится как винда и требует памяти минимум гигабайт.
     
  9. karlozzz

    karlozzz Активный пользователь

    С нами с:
    24 окт 2010
    Сообщения:
    430
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Y-OLA
    <?=RPG?>
    Это ты про какую среду разработки? Если ничего не путаю, нетбинс на яве?
     
  10. <?=RPG?>

    <?=RPG?> Активный пользователь

    С нами с:
    19 ноя 2010
    Сообщения:
    451
    Симпатии:
    0
    Очень многие оракловские продукты на яве) Нетбинс в их числе.
     
  11. karlozzz

    karlozzz Активный пользователь

    С нами с:
    24 окт 2010
    Сообщения:
    430
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Y-OLA
    Тогда я понять не могу, ты критикуешь нетбинс, помоему эклипс итд итп, или сарказм такой))) Ну похоже сарказм, сразу не понял))
     
  12. <?=RPG?>

    <?=RPG?> Активный пользователь

    С нами с:
    19 ноя 2010
    Сообщения:
    451
    Симпатии:
    0
    Я критикую факт попытки писать на "виртуальных" языках программирования крупные проекты, это приводит к их непотребному виду с моей точки зрения. Моя точка зрения основана не только не функционале и удобстве ,но и скорости работы софта. В этом плане нетбинс проигрывает тому же Creator'у. В плане среды для РНР они проигрывают Geany, так как Geany работает также быстро как блокнот, но при этом имеет хороший функционал.

    Ещё сравнение: MS Word, как это не прискорбно, написан на сях, в результате чего работает быстрее и требует меньше памяти, нежели яваподобный OOo.
     
  13. karlozzz

    karlozzz Активный пользователь

    С нами с:
    24 окт 2010
    Сообщения:
    430
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Y-OLA
    С Creator'ом не сталкивался, а гени как блокнот для скриптов и использую, когда нужно что то быстро подправить, но тот же гени имеет намного меньший функционал, чем нетбинс, не удивлюсь, если его довести до подобного, скорость практически такая же будет, мб чуть побыстрее, одно считывание пхпдоков с проектов сколько времени занимает, короч не конкуренты они, совсем не конкуренты, как ворд и блокнот, ежу понятно почему блокнот быстрее работает
     
  14. <?=RPG?>

    <?=RPG?> Активный пользователь

    С нами с:
    19 ноя 2010
    Сообщения:
    451
    Симпатии:
    0
    Скажем так: разница в скорости в 5 раз разница в потреблении памяти примерно 50-100 раз. То есть есть еще куда расти:)
    Также встаёт вопрос а всё ли из нетбинса мне нужно для работы?

    И не говорите мне что "если довести функционал до нетбинс будет также тормозить"

    Ворд имеет больший функционал, но грузится быстрее, чем ООо. Впоросы? Ну да, ворд правда платный и не для линукс. Я уже привык к ООо:)
     
  15. karlozzz

    karlozzz Активный пользователь

    С нами с:
    24 окт 2010
    Сообщения:
    430
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Y-OLA
    Вопросы? Я не оспариваю твои аргументы, но нетбинс точно гени не проигрыват, слишком много полезного в гени нет, а нетбинс что, один раз загрузил, и работай с проектом, в чем проблема то? Он не тормозит и все отлично
     
  16. <?=RPG?>

    <?=RPG?> Активный пользователь

    С нами с:
    19 ноя 2010
    Сообщения:
    451
    Симпатии:
    0
    Зато тормозит вся машина из-за вынужденного использования файла подкачки. И меня немного старое железо и «всего лишь» один гигабайт оперативной памяти.
     
  17. karlozzz

    karlozzz Активный пользователь

    С нами с:
    24 окт 2010
    Сообщения:
    430
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Y-OLA
    <?=RPG?>
    На ноуте 2 у меня, вполне хватает, xubuntu к тому же, может есть резон поставить еще планку?
     
  18. <?=RPG?>

    <?=RPG?> Активный пользователь

    С нами с:
    19 ноя 2010
    Сообщения:
    451
    Симпатии:
    0
    Как раз один гигабайт под яву... Слишком дорогое удовольствие.
     
  19. karlozzz

    karlozzz Активный пользователь

    С нами с:
    24 окт 2010
    Сообщения:
    430
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Y-OLA
    Удобство дороже)
     
  20. <?=RPG?>

    <?=RPG?> Активный пользователь

    С нами с:
    19 ноя 2010
    Сообщения:
    451
    Симпатии:
    0
    Согласен. Но никак не могу привыкнуть к таким «удобствам» как загрузка полчаса и банальные тормоза в отрисовке интерфейса.

    А подсветка, автокомплит, переход к объявлению переменной/метода — всё есть в geany. Может нет каких-то экзотичных фич типа оптимизатора кода, но это есть в KDevelop — быстрее на порядок всё равно.

    Кстати новый нетбинс уже просто не запускается: памяти нема.
     
  21. karlozzz

    karlozzz Активный пользователь

    С нами с:
    24 окт 2010
    Сообщения:
    430
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Y-OLA
    Гени пхпдокс не поддерживает, а куда без него, или я что то путаю?
     
  22. iliavlad

    iliavlad Активный пользователь

    С нами с:
    24 янв 2009
    Сообщения:
    1.689
    Симпатии:
    4
    "видел новый скальпель с автоматическим вырезанием аппендикса? с ним проще простого стало заниматься хирургией и профессионалам, и любителям"
     
  23. <?=RPG?>

    <?=RPG?> Активный пользователь

    С нами с:
    19 ноя 2010
    Сообщения:
    451
    Симпатии:
    0
    Я в нём и не нуждался

    Вообще говоря, QT именно это и позволяет сделать:-D
     
  24. dim-s

    dim-s Активный пользователь

    С нами с:
    22 янв 2011
    Сообщения:
    5
    Симпатии:
    0
    Приветствую всех, смотрю здесь завязалось живое обсуждение. Я являюсь разработчиком develstudio и просто было бы интересно поделится проблемами php.

    Первая проблема это конечно многопоточность, эту проблему практически нереально решить, то что реализовано в среде это костыль.

    Вторая проблема отсутствие нормальных инструментов для генерации байт кода, шифрования его и т.п. Вернее похоже разработчики написали php так криво, что даже ZendOptiomazer компилирует скрипт не в байт-код. Есть расширение bcompiler, но там тоже нет байт-кода, как заявляют разработчики, под некоторыми отладчиками можно спокойно вытащить некоторые скрипты, на байт-код не похоже, под web это проверить сложновато, а исходники изучать некогда.

    На счет утечек памяти в php, ну не соглашусь с этим утверждением, не так уж все плохо. В программе в отличии от web'а пространство функций, переменных и классов не изменяется от открытия до закрытия, т.е. не уничтожается как в web'e после закрытия страницы. Если вы сделали один раз include, то все что объявлялось в файле можно использовать до закрытия программы. Утечек я не замечал.

    В связи с этими чудесами пришлось переориентироваться:
    http://develstudio.ru/news/razrabotka-i ... -buducshee

    Я начал писать интерпретатор PHP с нуля (opensource - http://code.google.com/p/orionphp/ с блэкджеком и шлюхами=) ), с многопоточностью, с генерацией нормального байт-кода, с отсутствием говно-функций, с некоторыми интересными синтаксическими новшествами. Язык называется Орион, это компилятор в байт-код и Виртуальная машина. По последним тестам, реализация Ориона в некоторых местах обходит по скорости PHP 5.2 (например вызов функций - в 1,8 раз быстрее; вызов статических методов - в 6 раз быстрее; вызов констант и статических переменных класса - в 2-3 раза быстрее, вызов функций с параметрами по-умолчанию в 2-3 раза быстрее).

    Я добавил короткое объявление массивов:
    Код (Text):
    1.  
    2. $arr = [1,2,3,4,5];
    3. // все равно что
    4. $arr = array(1,2,3,4,5);
    Добавил оператор IN - вхождение элемента в массив.
    Добавил protected, public, private константы класса.
    Добавил удобную запись объявления констант:

    Код (Text):
    1.  
    2. const MY_CONST = 23.4;
    3.  
    4. // массовое объявление констант:
    5. const {
    6.      MY_X = 1.2;
    7.      MY_Y = 1.4;
    8.      MY_Z = 'abc';
    9. }
    10.  
    11. // константы в классе:
    12. class URa {
    13.  
    14.       public const {
    15.            
    16.              CN_A = 10;
    17.              CN_B = 20;
    18.       }
    Сделал & оператором который в некоторых случаях возвращает ссылку на переменную, функцию, метод.
    Добавил короткую запись для глобальных переменных, а также жестко ограничил локальные и глобальные переменные.

    Код (Text):
    1.  
    2. @GlobalVar = 20;
    А также убрал костыль с @ заглушкой ошибок.

    :: И -> в Орионе это бинарные операторы, где слева и справа могут быть любые выражения, т.е. конец костылям с $obj->{$var}.


    В общем, могу еще ответить на кучу вопросов. Язык делается для game, аля lua и для десктопных приложений, на web я не претендую.
     
  25. <?=RPG?>

    <?=RPG?> Активный пользователь

    С нами с:
    19 ноя 2010
    Сообщения:
    451
    Симпатии:
    0
    Тогда можно уже сразу новый язык придумывать:)