Ребят, никак не могу понять как заставить эту функцию автоматически запускаться и срабатывать каждые 5 секунд [js]$(window).load(function(){ var supportCanvas = 'getContext' in document.createElement('canvas'); var slides = $('#slideshow li'), current = 0, slideshow = {width:0,height:0}; setTimeout(function(){ window.console && window.console.time && console.time('Generated In'); if(supportCanvas){ $('#slideshow img').each(function(){ if(!slideshow.width){ slideshow.width = this.width; slideshow.height = this.height; } createCanvasOverlay(this); }); } window.console && window.console.timeEnd && console.timeEnd('Generated In'); $('#slideshow .arrow').click(function(){ var li = slides.eq(current), canvas = li.find('canvas'), nextIndex = 0; nextIndex = current >= slides.length-1 ? 0 : current+1; var next = slides.eq(nextIndex); if(supportCanvas){ canvas.fadeIn(function(){ next.show(); current = nextIndex; li.fadeOut(function(){ li.removeClass('slideActive'); canvas.hide(); next.addClass('slideActive'); }); }); } else { current=nextIndex; next.addClass('slideActive').show(); li.removeClass('slideActive').hide(); } }); },100); function createCanvasOverlay(image){ var canvas = document.createElement('canvas'), canvasContext = canvas.getContext("2d"); canvas.width = slideshow.width; canvas.height = slideshow.height; canvasContext.drawImage(image,0,0); var imageData = canvasContext.getImageData(0,0,canvas.width,canvas.height), data = imageData.data; for(var i = 0,z=data.length;i<z;i++){ data = ((data < 128) ? (2*data*data / 255) : (255 - 2 * (255 - data) * (255 - data) / 255)); data[++i] = ((data < 128) ? (2*data*data / 255) : (255 - 2 * (255 - data) * (255 - data) / 255)); data[++i] = ((data < 128) ? (2*data*data / 255) : (255 - 2 * (255 - data) * (255 - data) / 255)); ++i; } canvasContext.putImageData(imageData,0,0); image.parentNode.insertBefore(canvas,image); } });[/js] на данный момент кнопка срабатывает при нажатии на стрелку на всякий случай адрес того из чего мутим авто галерею http://tutorialzine.com/2010/09/html5-c ... ow-jquery/
setInteral("statr_go", 5000) - вызывает statr_go каждые 5 сек Вариант лямбда-функцией setInteral( function(){ ... } , 5000)
не пойму как прикручивать, можешь в виде целостного кода показать? я на данный момент решил трабл таким путём прикрутил к стрелке id с параметром poehali HTML: <span id="poehali" class="arrow next"></span> Вставил в начале скрипта [js]setTimeout("$('#poehali').click()", 5000);[/js] и после строчки [js]nextIndex = current >= slides.length-1 ? 0 : current+1;[/js] тоже самое вставил и она начала сама листать [js]setTimeout("$('#poehali').click()", 5000); $(window).load(function(){ var supportCanvas = 'getContext' in document.createElement('canvas'); var slides = $('#slideshow li'), current = 0, slideshow = {width:0,height:0}; setTimeout(function(){ window.console && window.console.time && console.time('Generated In'); if(supportCanvas){ $('#slideshow img').each(function(){ if(!slideshow.width){ slideshow.width = this.width; slideshow.height = this.height; } createCanvasOverlay(this); }); } window.console && window.console.timeEnd && console.timeEnd('Generated In'); $('#slideshow .arrow').click(function(){ var li = slides.eq(current), canvas = li.find('canvas'), nextIndex = 0; nextIndex = current >= slides.length-1 ? 0 : current+1; setTimeout("$('#poehali').click()", 5000); var next = slides.eq(nextIndex); if(supportCanvas){ canvas.fadeIn(function(){ next.show(); current = nextIndex; li.fadeOut(function(){ li.removeClass('slideActive'); canvas.hide(); next.addClass('slideActive'); }); }); } else { current=nextIndex; next.addClass('slideActive').show(); li.removeClass('slideActive').hide(); } }); },100); function createCanvasOverlay(image){ var canvas = document.createElement('canvas'), canvasContext = canvas.getContext("2d"); canvas.width = slideshow.width; canvas.height = slideshow.height; canvasContext.drawImage(image,0,0); var imageData = canvasContext.getImageData(0,0,canvas.width,canvas.height), data = imageData.data; for(var i = 0,z=data.length;i<z;i++){ data = ((data < 128) ? (2*data*data / 255) : (255 - 2 * (255 - data) * (255 - data) / 255)); data[++i] = ((data < 128) ? (2*data*data / 255) : (255 - 2 * (255 - data) * (255 - data) / 255)); data[++i] = ((data < 128) ? (2*data*data / 255) : (255 - 2 * (255 - data) * (255 - data) / 255)); ++i; } canvasContext.putImageData(imageData,0,0); image.parentNode.insertBefore(canvas,image); } }); [/js] но хотелось бы не прятать стрелку а вообще её вырезать