Чтож, имеется у меня совсем ламерский вопрос, до которого сам не могу догадаться по причине слишком узких знаний в области представления цветов. Для демонстрации я подготовил несколько рисунков. (Photoshop) (Тоже самое, но Paint) Как видно на этой картинке, круги ровные и гладкие, без "рваных" краёв. Теперь, увеличим: Мы можем видеть более светлые (прозрачные пиксели, прилегающие к кругу, которые и создают эффект сглаживания. Цвет этих пикселей полностью согласуется с главных (основным) цветом круга. Теперь сам вопрос: Допустим, мы имеет подобное изображение черного цвета с серыми краями. Я начинаю в РНР его разукрашивать в красный, например. Теперь, как мне рассчитать цвет этих самых соседних пикселей и представить его в правильном коэффициэнте красного? Видел, что делается это со сдвигом на 24 бита, но не понял смысл этого.
Вариант 1 = пересчитывать цвета в HSB Вариант 2 = складывать цвета с учетом альфа составляющей Варианты зависят от реальной цели.