Здравствуйте уважаемые форумчане помогите пожалуйста разобраться. Я новичок в php программировании. Вот пытался воссоздать примеры по урокам в интернете у меня на виртуальной машине установлена ОС Windows server 2008 R2 Enterprise, IIS 7.5, PHP 5.5.34, MySQL 5.7.12. Как многие новички в программировании набрал первую программу "Hello world". программа успешно запустилась и теперь вместо того чтобы последовательно изучать PHP мне захотелось попробовать написать скрипт авторизации на php, в качестве php редактора использую phpDesinger 8.1.2 <?php PHP: $connect = mysql_connect('localhost','root',) or die(mysql_error()); mysql_select_db('my_bd'); вот здесь синтаксическая ошибка но из-за чего не пойму. PHP: if (isset(S_POST['submit'])) { $username = $_POST['username']; $login = $_POST['login']; $password = $_POST['password']; $r_password = $_POST['r_password']; if ($password == $r_password){ $password = md5($password); $query = mysql_query(insert into user values (",'$username','$login','$password')") or die(mysql_error()); } else { die('Passwords must match!'); } } ?> HTML: <from metod="post"action="register.php"> <input type="text" name="username" placeholder="Имя пользователя" required /></br> <input type="text" name="login" placeholder="Логин" required /><br> <input type="text" name="password" placeholder="Пароль" required /><br> <input type="text" name="r_password" placeholder="Повтор пароля" required/><br> <input type="submit" name="submist" value="Регистрация" /><br> </from> так как времени как обычно мало а у меня задача создать web-приложение которое бы работало через обычный браузер, чтобы несколько пользователей могли работать с простенькой базой данных в локальной сети
это не команда, а функция, да функции которые начинаются с mysql_ устарели, надо использовать mysqli_ и я это еще к тому, что твои уроки староватые. да и нафига виртуальную машину, что нельзя обойтись OpenServer'ом? а если использовать, то зачем Windows и зачем IIS 7.5.