Добрый день! PHP-скрипты моего сайта изменяют некоторые таблицы. Клиенты, предполагаю, могут подавать запросы асинхронно. Тогда возможна ситуация, когда несколько копий скрипта выполняются одновременно, одновременно работают с БД, одновременно изменяют данные. 1. Как происходит синхронизация в этом случае? 2. Предполагаю, что никак, поэтому второй вопрос, как синхронизировать работу с БД, какие функции для этого есть? Очень бы хотелось организовать синхронизацию без обращения к функциям операционной системы. Спасибо!
tsapelman есть такая могучая штука как insert ... on duplicate update на всякий случай. по делу: tsapelman несколько копий скрипта выполняются одновременно, одновременно работают с БД, одновременно изменяют данные все сайты работаю так =) что вас конкретно пугает? tsapelman как синхронизировать работу с БД с кем синхронизировать? кому синхронизировать? самое главное: зачем синхронизировать?
Спасибо! Прочитал про блокировки. Этого должно быть достаточно. Я новичок в веб-программировании, поэтому блокировки таблиц счастливо миновали меня! Спасибо! Но в моем случае не спасёт, нужна именно блокировка таблицы. Я и не говорю, что мой уникальный. Просто есть тип сайтов, которые не обновляются пользователями. У меня на сайте долгое время было так. А в этом случае синхронизация не нужна. Это просто термин такой в программировании. Пусть есть множество процессов/потоков, которые работают с общими данными. Для корректного доступа к данным используют объекты синхронизации. Говорят о синхронизации потоков. Всем спасибо за реальную помощь!
tsapelman ты чето с ума сходишь. чтобы писать в бд/читать из бд не надо никакой синхронизацией морочиться, если только несколько людей ни работаю ОДНОВРЕМЕННО с ОДНОЙ И ТОЙ ЖЕ инфой. обрисуй задачу.