За последние 24 часа нас посетили 33864 программиста и 1746 роботов. Сейчас ищут 1242 программиста ...

Система контроля ошибок CMS

Тема в разделе "Прочие вопросы по PHP", создана пользователем Dmitriy A. Arteshuk, 3 июн 2014.

  1. artoodetoo

    artoodetoo Суперстар
    Команда форума Модератор

    С нами с:
    11 июн 2010
    Сообщения:
    11.128
    Симпатии:
    1.248
    Адрес:
    там-сям
    Если хочешь упростить, встрой в систему диалог "Выслать отчет разработчикам".

    А для самих разработчиков, не для конечных пользователей, крайне полезно иметь какую-то отладочную панель или профайлер. Сейчас во всех фреймворках такое делают.
     
  2. Dmitriy A. Arteshuk

    Dmitriy A. Arteshuk Активный пользователь

    С нами с:
    19 янв 2012
    Сообщения:
    2.445
    Симпатии:
    66
    Адрес:
    Зеленоград
    уже сделано :)
     
  3. Fell-x27

    Fell-x27 Суперстар
    Команда форума Модератор

    С нами с:
    25 июл 2013
    Сообщения:
    12.156
    Симпатии:
    1.771
    Адрес:
    :сердА
    И никто не будет кликать "ОК". Лучше пусть отчеты идут автоматом, имхо.
     
  4. Dmitriy A. Arteshuk

    Dmitriy A. Arteshuk Активный пользователь

    С нами с:
    19 янв 2012
    Сообщения:
    2.445
    Симпатии:
    66
    Адрес:
    Зеленоград
    еще как кликают, это же в их интересах
     
  5. igordata

    igordata Суперстар
    Команда форума Модератор

    С нами с:
    18 мар 2010
    Сообщения:
    32.408
    Симпатии:
    1.768
    Зависит от задачи.
     
  6. Dmitriy A. Arteshuk

    Dmitriy A. Arteshuk Активный пользователь

    С нами с:
    19 янв 2012
    Сообщения:
    2.445
    Симпатии:
    66
    Адрес:
    Зеленоград
    Игорь, ты как никогда конкретен и многословен )
     
  7. igordata

    igordata Суперстар
    Команда форума Модератор

    С нами с:
    18 мар 2010
    Сообщения:
    32.408
    Симпатии:
    1.768
    Ну это ж правда. Если это интранет и сервис, писанный своими программистами, то можно каждый раз автоматом.

    если это некий код, как цмс поставил и работает, то можно не каждый раз, а по желанию.

    типа того. Спорить просто бессмысленно, вот и написал, что зависит от задачи.
     
  8. Linda_Ginger

    Linda_Ginger Новичок

    С нами с:
    10 июн 2014
    Сообщения:
    6
    Симпатии:
    0
    Мне кажется, тут важен не только технический аспект задачи, но и психологический. Насколько я поняла, у Dmitriy задача состоит в том, чтобы у клиентов не возникало недовольства его продуктом даже в том случае, если он не работает (т.к. недовольный клиент будет давать негативные отзывы). В общем виде эта задача не имеет решения, т.к. все люди разные, и то, что устраивает одного, не будет устраивать другого.

    Я бы поступила так: определила целевую аудиторию проекта и решила, каких клиентов я хочу привлечь своих продуктом. Например, мне хочется, чтобы среди моих клиентов было как можно меньше таких, которые будут лезть кривыми руками внутрь системы, а потом поливать эту систему говном за то, что она не работает. Ещё мне захочется, чтобы среди клиентов не было школоты, которая заваливает техсаппорт детскими вопросами типа "как распаковать zip-архив перед установкой системы", ну и т.д. Тогда я сделаю примерно так:

    1) выставлю соответствующую цену продукта, чтобы отсечь неплатежеспособных клиентов (школоту и проч)
    2) сделаю две версии продукта по разным ценам:
    - "Бизнес": вместе с продуктом клиент получает месяц бесплатной техподдержки, право на установку продукта квалифицированным специалистом (т.е. мной), и гарантию работы системы в течение X месяцев, если клиент воспользовался этим правом. В случае каких-то ошибок система автоматически отсылает запрос в саппорт, и системе трекинга создаётся соответствующий тикет. Если клиент при покупке системы дал согласие на звонки от саппорта, то саппорт сам связывается с клиентом и спрашивает, не нужна ли помощь.

    - "Энтузиаст": система продается по более низкой цене, с предупреждением об отсутствии гарантий работы, без техподдержки, с полным комплектом документации, в случае ошибок система выдаёт подробный лог и код ошибки. Для того, чтобы решиться выложить деньги за систему без техподдержки и гарантий работы, человек должен быть уверен в своих силах и в качестве работы системы, т.е. у него будет доверие этой системе, а это мне выгодно и желательно.

    2) введу услугу "установка системы под ключ", когда за доп. деньги специально обученный человек установит и настроит клиенту мой продукт.
    3) мои клиенты будут иметь возможность купить часы работы техподдержки, в случае, если после окончания гарантийного срока система сломалась. Для покупателей "версии для энтузиастов" цена техподдержки будет выше, естественно.

    Такая схема отсечет претензии от любителей халявы и жаждущих сэкономить, а серьёзные платежеспособные клиенты получат качественный сервис (который будет заниматься только такими клиентами и не будет тратить время на школоту, например).

    Это, конечно, выдуманный идеальный пример, в жизни такого не бывает :)
     
  9. artoodetoo

    artoodetoo Суперстар
    Команда форума Модератор

    С нами с:
    11 июн 2010
    Сообщения:
    11.128
    Симпатии:
    1.248
    Адрес:
    там-сям
  10. Dmitriy A. Arteshuk

    Dmitriy A. Arteshuk Активный пользователь

    С нами с:
    19 янв 2012
    Сообщения:
    2.445
    Симпатии:
    66
    Адрес:
    Зеленоград
    +1 :)