Рад приветствовать всех новичков а так же рыцарей-джедаев php!) Я начинающий(или не очень) верстальщик, и столкнулся с самой явной проблемой - написания скрипта на языке php. Так вот, мне нужна ваша помощь: Вот код самой формы, со стилями, Код (PHP): <form class="lv-order-form lv-order-form-css" data-form-number="1" id="lv-form" action="action.php" method="post" data-validation-by-alert="1" onsubmit="if(this.name.value==''){alert('Введите Ваше имя!');return false}if(this.phone.value==''){alert('Введите Ваш номер телефона!');return false}return true;" > <div class="lv-move" data-position="before" data-form="1" data-field="fio"> <h3 class="asdasdsa">Оставить заявку</h3> </div> <div class="lv-row lv-row-fio lv-row-input " data-name="fio" data-required=""> <div class="lv-field"> <input data-label="ФИО" data-required="" data-form-id="" id="lv-form-fio" class="lv-input-fio -metrika-nokeys" maxlength="255" name="name" type="text" placeholder="ФИО *" required> </div> </div> <div class="lv-row lv-row-phone lv-row-input " data-name="phone" data-required="1"> <div class="lv-field"><input data-label="Телефон" data-required="1" data-form-id="" id="lv-form-phone" class="lv-input-phone -metrika-nokeys" maxlength="25" name="phone" type="text" placeholder="Телефон *" required></div> </div> <div class="lv-row lv-row-additional1 lv-row-input " data-name="additional1" data-required=""> </div> <input id="com" name="comment" type="hidden" value=""/> <div class="lv-form-submit"><input class="lv-order-button -metrika-nokeys" type="submit" name="yt0" value="Заказать"></div> </form> но мне нужен файлик action.php для отправки формы на мейл. Помогите! Думаю это не составит труда. Да пребудет с вами Сила!) Добавлено спустя 1 минуту 55 секунд: Учитывая опечатку в заголовке, мне таки это почти со "скрипом" удалось. Но почта так и не долетела...( Подсказка от модератора: Любой код или текст конфигурации пишите между тегом [code=php] и [/code]. Используйте отступы в коде для форматирования текста.