За последние 24 часа нас посетили 56537 программистов и 7232 робота. Сейчас ищут 2883 программиста ...

Скрытая реклама на сайте

Тема в разделе "PHP для новичков", создана пользователем Лаймр, 13 дек 2015.

1. Лаймр

Лаймр Новичок

С нами с:
    13 дек 2015
    Симпатии:
    0
    Здравствуйте форумчане. В общем скачал двигло, установил, понравился, сидел настраивал, много чего сделал и изменил внешний вид, а потом увидел, что в адблоке отображается заблоченная реклама. Отключил его и о боже ты мой, практически каждое нажатие на какую либо ссылку приводило к открытию стороннего сайта по увеличению члена, груди, похудению и т.д. Начался поиск источника сего замечательного явления. Искал соответственно в файлах сайта. К сожалению поиск не увенчался успехом, я новичок в этом деле поэтому и поиски были примитивные скажем так. Искал по ссылкам открывающихся сайтов, но потом до меня быстро дошло, что толку не будет, ведь открывались все время разные сайты. Если короче, то я обнаружил, что сайт обращается к другим сомнительным сайтам по адресам которых находятся скрипты, в которых есть упоминания о кликандере и ненавистном мною адвмакере, узнал я это из исходного текста. Пробив адреса этих сайтов и много другого контента с этих сайтов я ничего не нашел. Пробовал также заблочить эти сайты, но я так понял, что обращается к ним мой сайт, а не они к моему, поэтому блок не сработал. Только когда я отключил инет рекламы не стало (сайт на денвере), а вместе с ней исчезли и эти сайты которые появлялись в исходнике. Перерыл также еще пол инета, но ничего, может я конечно не умею искать, но на всякий случай хотел узнать может кто знаком с таким видом рекламы и мог бы помочь убрать ее. Спасибо.

2. Abyss

Abyss Старожил

С нами с:
    12 дек 2015
    Симпатии:
    216
    Ищи eval, file_get_contents, fopen в пыхе, мониторь js

3. Fell-x27

Fell-x27 Суперстар
    Команда форума Модератор

С нами с:
    25 июл 2013
    Симпатии:
    1.679
    Название двигла?

4. Abyss

Abyss Старожил