За последние 24 часа нас посетили 21539 программистов и 1027 роботов. Сейчас ищут 707 программистов ...

Сообщение об ошибке подключения в другой кодировке

Тема в разделе "PostgreSQL", создана пользователем Vinikon, 9 ноя 2016.

  1. Vinikon

    Vinikon Активный пользователь

    С нами с:
    9 ноя 2016
    Сообщения:
    10
    Симпатии:
    1
    Программирую недавно (около 6 месяцев). Сейчас пишу cms, использую PDO. При подключении к базе данных Postgresql выдает ошибку. Проблема не в самой ошибке, а в том, что сообщение выводится в другой кодировке - ромбики. Вот пример:
    PHP:
    1. [message:protected] => SQLSTATE[08006] [7] �����:  ���� ������ "PdoPgsql" �� ����������
    Смотрел в google, целый день ушел на поиск решения этой проблемы (чтобы сообщение об ошибке выводилось на обычном английском языке, как например в mysql в такой ситуации), но ничего конкретного не нашел. Только в одном ресурсе было сказано, что подобное возможно из-за того, что сообщение в этом случае идет через локаль windows (У меня windows). Но как решить эту проблему
     
    #1 Vinikon, 9 ноя 2016
    Последнее редактирование модератором: 9 ноя 2016
  2. Slavka

    Slavka Активный пользователь

    С нами с:
    1 окт 2013
    Сообщения:
    722
    Симпатии:
    41
    iconv("windows-1251", "UTF-8",$value);
    такой костыль сгодится ?
     
  3. Vinikon

    Vinikon Активный пользователь

    С нами с:
    9 ноя 2016
    Сообщения:
    10
    Симпатии:
    1
    Да, конечно, это в ДАННОМ КОНКРЕТНОМ СЛУЧАЕ решает проблему. Но как это применить для общего случая. Ведь кодировка postgre в общем случае может быть и другой. Я понял уже, что причина появления этих ромбиков в том, что БД отвечает не по-английски, а в своей кодировке. Я переустановил у себя на localhost эту базу в кодировке utf-8 и все стало выводится нормально. А как быть, если сайт будет у хостера, у которого кодировка неизвестна изначально?