За последние 24 часа нас посетили 20884 программиста и 1620 роботов. Сейчас ищут 1415 программистов ...

Создание сайта из одной страницы

Тема в разделе "PHP Free-Lance", создана пользователем mazurov, 20 мар 2013.

Статус темы:
Закрыта.
  1. mazurov

mazurov Активный пользователь

С нами с:
    24 окт 2012
    Симпатии:
    0
    Привет программисты.
    Нужен среднеопытный или начинающий программист. Студент или очень молодой специалист - не проблема. Мой опыт показывает, что 16летние и чуть постарше ребята делают также хорошо, как и взрослый контингент. Задача - сделать одностраничный сайт без излишеств.

Казалось бы, одна страница, но всё не так просто. Начало вот ...или примерно вот..http://test.psiverion.ru/ Кликните на, к примеру, 3ью или 4ую колонку слева. Это только начало. Весь функционал, и даже это, я даю.

Я даю все скрипты, кроме одного. Позже поясню какого. Я покажу все примеры и предоставлю детальное техническое задание.
    Я даю все работающие блоки потому что они уже работают на других моих сайтах. Надо будет скрутить новый сайт из уже работающих модулей.

В ТЗ пошлю два архива и набор файлов. Просмотрите и поговорим по скайпу.

Уважаемые программисты, по моей просьбе эта тема будет закрыта с самого начала. Обсуждений и острот не будет. Также, в силу недостатка времени, на письма в личку буду отвечать с задержкой. Прошу в скайп и желательно с возможностью говорить. Там реакция будет сразу. Я на телефоне, планшете, или у компа, там реакция сразу. Когда могу голосом, когда нет, но оповещу. Если вы говорить не можете, или не хотите, или не можете себе позволить микрофон, проблем нет. Для получения этого задания придется предоставить возможность слышать и слушать заказчика. Я говорю спокойно и отвечу на все вопросы. В случае, если возможности для голосового общения нет вообще, убедительная просьба сделать следующее:
    1. выйти в скайп и сообщить адрес электронной почты (я пошлю ТЗ и всё, что надо),