В общем такой вопрос простой, я чайник,так что ......) Создаю таблицу в базе данных , а она не создается и выдается ошибка. Браузер выдает вот это Could not greate table: SQLSTATE[HY000] [14] unable to open database file. Код (Text): try { $db=new PDO('sqlite:/tmp/restaurant.db'); $db->setAttribute(PDO::ATTR_ERRMODE, PDO::ERRMODE_EXCEPTION); $q=$db->exec("GREATE TABLE dishes( dish_id INTEGER PRIMARY KEY, dish_name VARCHAR(255), price DECIMAL(4,2), is_spicy INT )"); } catch (PDOException $e){ print "Could not greate table: ".$e->getMessage(); } До этого выдавало такую ошибку Warning: PDO::__construct(): in C:\OSPanel\domains\adventure\index.php on line 20 Fatal error: in C:\OSPanel\domains\adventure\index.php on line 20 Код (Text): $db = new PDO('mysql:host=db.example.com;dbname=restaurant', 'penguin','top^hat'); на такой код, тут понятно что хост неправильно указан и таблицы нету, а в верхнем то примере где ошибка или их не в браузере проверять))
unable to open database file - невозможно открыть файл базы данных. Видимо разрешения на доступ в эту папку у вас нету. И ещё, создать - это CREATE по-английски, GREATE - это вы новое слово изобрели.
Стоит openserver это получается папку domains надо изменить доступ, можно поподробнее, в какую папку и в какой папке она создается, на сервере
Как всё печально... В этой строчке попытка открыть файл по маршруту /tmp/restaurant.db. Маршрут никсовый, у вас Windows, для начала попробуйте подставить свой маршрут, существующий. Вообще, такие вещи обычно создают в папке сайта, получая её путь через __DIR__
винда ещё десять лет назад резолвила корень "никсовы" в корень логического диска, на котором запущен веб-сервер. Хочешь сказать что разучилась?
Ну может и не разучилась, ок, спорить не буду. Я просто ни разу так не пробовал Главный факт, что каталога /tmp явно нету.
@mkramer а у тебя есть под виндой сервер? Что realpath скажет на корень? Просто у меня только линуксы в империи.