Задачка - разработать полноэкранную (2D) программу на Си с возможностью компиляции версии для Windows и Linux. Соответственно, чтобы это сделать, нужна проссплатформенная среда разработки (IDE). Знаю следующие - Eclipse CDT, Code Blocks. Emacs и подобные не подходят. Ещё нашёл netbeans, но с этой средой я не знаком. Какую же IDE выбрать? Может у кого есть опыт программирования полноэкранных приложений под Linux? Может кто-нибудь литературу подскажет, ссылочку даст? =)
Ближайший аналог - платёжный терминал в магазине (где за мобилу платим). Тоже самое - сенсорный дисплей, полноэкранный режим, экранная клавиатура и поле для ввода текста. На вид всё просто. Только надо определиться какие инструменты для этого нужны.
Я бы на кутэ писал Там есть и полноэкранный режим и кастомные виджеты. Есть опыт сборки и под линуксом и под вендой, там всё, более или менее, просто.
А я пока не знаю, есть ещё GTK, которая бесплатная в отличие от Qt. Да это дело наживное, был бы мануал. Ладно, вернёмся к этому вопросу вечером.
Эм... я видел одну рабочую реализацию... Собсно... там C#... Но как бы это не десктопное приложение... А веб-приложение... ASP.NET вроде... Вот-вот А также прячется курсор и жесткая настройка политики безопасности.
насколько я знаю, сенсорные (тычком или термал) эмулируют обычный клик. Вся работа скатывается просто к написанию обычного оконного приложения, которое по такому случаю будет работать и терминале, и на десктопе. соответственно подойдет любая ИДЕ с любым подходящим компилятором (я бы вообще выбрал Дельфи/Кайликс, но эт не мое дело ). "Полноэкранное приложение" - это ниразу не проблема и не точка опоры при выборе языка/среды. Говорю как винапишник Создать окно и развернуть его на весь экран и поддерживать первым в z-порядке - это десяток несложных строк, хоть в винде, хоть в линухе. Опираться следует на том, что именно оно будет делать. Терминал - это как минимум сетевая составляющая с навернутой SSL (pgp и тыпы), вот это уже сложнее. Или ты собираешься инициализировать библиотеки типа DX/OGL? Кстати, терминалы "Киви" видели? есть мнение, что там обычная swf растянуто, насколько я мог понять, случайно свернув ее и увидев родимый рабочий стол w2k По выбору ИДЕ рекомендую спросить тут - http://forum.mirgames.ru/index.php?act=idx (да, игродельческий форум, но там заморачиваются с кроссплатформенностью в вещах более заквыристых, нежели обычная гуишная программа).
Не-не, не подойдёт, есть ряд причин по которым этот вариант ну никак не годится. Угу. Есть правда один косяк. Из нас никто раньше под линуксом такие вещи не программировал. Опыт программирования на С, C++ под виндой есть, а под линухой нет. Хотя, судя по всему, сейчас всё более-менее понятно. Это как раз просто =) О флэше я думал. Можно сделать, но попробуем на си, времени ещё много. Угу, уже пару дней читаю подобные форумы
Питон интерпритируемый язык, а мне нужно компилировать. Чтобы никто не догадался. Тем более я этот питон ни разу не видел )
Если я не ошибаюсь, питон без виртуальной машины не работает... UPD. А что собственно кросс-платформенного компилируемого можно предложить кроме Си и ассемблера?
Питон. Ошибаешься. google://python psyco, google://py2exe Он легкий. Правда. И есть даже под симбиан.
если нужно именно кросплатформенное приложение без требований к производительности, я бы остановил свой выбор на питоне. Если знаешь С и PHP, то и питон легко освоишь. Я его сам начинал изучать именно из таких соображений. ЗЫ. я ща использую торрент-клиент, который на питоне написан. - Работает и притом очень шустро и стабильно.
Так, после ночки обдумываний пришли к другой концепции. Как хотели делать изначально: 1. Клиент-серверная архитектура. 2. Клиент получает данные от пользователя, обрабатывает их, отсылает результат обработки на сервер и выводит результат пользователю. Потом по новой. Почему хотели компилировать клиента? Потому-что хотели скрыть алгоритм обработки данных и не грузить сервер лишними вычислениями. Но! Ночью я переписал алгоритм с паскаля на php =) ага, и такое бывает. На паскале особо продвинутые из нас тестировали это дело. Нагрузили сервер на 200% от расчётных 100% и ничего! Держится, считает и выдаёт результат в браузер. Красота. Как думаю делать теперь: 1. Клиент-серверная архитектура. 2. Клиент получает данные от пользователя, отсылает их на сервер, сервер обрабатывает данные, сохраняет результат и отдаёт результат клиенту, клиент выводит результат. Потом по новой. Теперь подходим к вопросу. Хочется сделать, чтобы представление данных было красивое. С красивыми кнопочками и всякими там спецэффектами. И разумеется в полный экран. Флэш? Почему бы нет. Красивости там чуть ли не сами делаются, а экшенскрипт дело наживное. А если прикинуть покруче, то можно и в браузере на яваскрипте. F11 и фаерфокс оставляет сверху маленькую полосочку. Да и фиг с ней! А чтобы не было видно обновления странички - аякс. Кто что думает? Здраво придумал? ИМХО - внешне будет не хуже того же киви.