Пытаюсь загрузить/спарсить страницу с помощью fopen(); но часто возвращается ответ 301 Moved Permanently Помогите пожалуйста как сделать так что бы скрипт узнавал если такой ответ приходит и загружал уже новый адрес. Спасибо за помощь заранее.
igordata мне не переход нужен а новый URL помоги пожалуйста, мне надо спарсить по новому урлу если была 302 ошибка
вам же ответили уже. в курле действительно есть опция отвечающая за следование редиректам которые приходят в ответ. если она отключена - курл завершится неудачей но в информации о сессии будет указан соответствующий новый адрес. когда опция включена то автоматом будет получен ресурс по новому адресу. если вам нужен именно новый адрес - разбирайте ответ курла при отключенном фоловинге редиректов если нужено содержимое с нового адреса - включите соответствующую опцию и наслаждайтесь
Ganzal, я не разбираюсь вообще в Курл, мне просто срочно очень нужно решить проблему с 301 ошибкой. Помогите пожалуйста кодом. Заранее спасибо!
регистр с точностью до наоборот - cURL срочно за деньги. пробуйте сами и поможем отредактировать код. там три строки в простом случае. чего вы боитесь-то?
угрожаете?)))) пишите, там три действия всего. слабо себе представляю трудности))) ну разве что библиотека не включена)))