Здравствуйте, не закидывайте, около недели назад начал в пассивно-агрессивном режиме изучать ООП, чтобы решить задачу на PHP, это единственный язык где я хоть 3 строчки могу написать, остальные я вообще не знаю. Задача стоит такая, написать боёвку браузерной игры, а потом эту боёвку влепить в какую-нибудь минимальную нейросетку, чтобы она примерно продумывала шансы выигрыша при том или ином ходе. Производственные мощности чужих компов для обучения нейросетки найдём. Проект поставил себе задачу запилить где-то за год, сейчас столкнулся с проблемой организации симулятора боёвки. Ответьте если есть возможность на мои новичковые вопросы)) 1) У меня есть класс атак, возможно ли в констракте как-то не переписывать все $this и свойства, а как-то разом скопировать их оттуда где я их объявляю? То есть хочу избавиться от этой трёхэтажности: PHP: $this->name = $name; $this->type = $type; $this->power = $power; $this->accuracy = $accuracy; $this->special = $special;// и т д 2) Организация боёвки сделана циклом: PHP: $i=0; while (true){ И если покемон умирает, бой закончен цикл брейкается по brake; Вопрос - не словлю ли я проблем со скоростью загрузки в будущем при таком подходе? Скрины с кодом тоже дал
В конце ноября станет можно, как php 8 выйдет. Будет синтаксис как в Typescript: PHP: class A { // До php 8 даст ошибку public function __construct(public $a, public $b, public $c) {} } $a = new A(12, 13, 14); echo $a->a; // 12 По поводу боёвок - без понятия. Учтите, что традиционный php, вызванный через веб-сервер, должен умереть за 30 (настраивается) секунд иначе упадёт с ошибкой. Возможно вам нужны будут очереди для просчёта или даже библиотеки для асинхронного php типа Swoole, ReactPHP и других. Скринами больше код никогда не выгладывайте. Единственное место, где это допустимо - обсуждение неверного отображения в IDE. Нейросети в блокнотике писать - глупость, поставьте хотя бы бесплатный Netbeans или Visual Studio Code, а лучше PHP Storm. --- Добавлено --- Да, и миллион пропертей - это не серьёзно, надо подумать над организацией кода.
Отвечу исходя из собственного опыта : не стоит начинать ООП с пэт-проектов. Потому что из-за отсутствия опыта, я не смог построить что-то хорошее сразу и каждые 6 месяцев я переписывал проект, базируясь на новых знаниях. Если бы была возможность начать с нуля, я бы ограничился книгами, мелкими задачками и изучением чужих проектов, и не терял время зря.
О. И видно, что мыслите процедурно. Прочитайте что-то про ООП. Хотя бы https://www.ozon.ru/context/detail/id/148737571/
Те кто пишут нейросетки, уже хорошо. А те кто пишут хоть то на бумаге, в 10 раз лучше понимают свою нейросеть.
notepad++ отлично память тренирует)) помнишь где что находится)) я на ИДЕшку перешел года два назад)) до этого по какой то никому неведомой причине в блокнотике с плагинами все фигачил))
Можно убрать вообще все переменные перед construct и объявить один пустой массив. А в construct передавать тоже массив и в цикле заполнять первый массив
я что то упустил в своем само обучени? почему люди не зная языка сразу пишут игру на ООП для НЕЙРОСЕТИ КАРЛ!?!?! чего я не понимаю?
Никто не спорит, что не надо писать сложные проекты, не зная хорошо язык программирования. Но автор задал конкретные вопросы и хочет конкретные ответы, а не размышления на тему, что ему делать и как быть в этой жизни.