Создал таблицу,скопировал туда скрипт из книги,но на этой строке выдает ошибку. EndMoving_Time DATETIME DEFAULT 'Now' NOT NULL, Поскольку скрипт полностью взял из книги не понимаю почему неработает.
admyx Даже в кавычках выдает ошибку посоветовали перейти на TIMESTAMP но теперь выдаёт ошибку на слудующей строке INT DEFAULT 0 REFERENCES Dispositions(`ID`), Видимо недорос я еще до мускула.
topas Если быть досконально точным то создал базу данных и в ней через прогу выбрал Выполнить Sql-скрипт Phantik Больше ничего не создавал вот весь код по учебнику [sql]/*Таблица персонажей*/ CREATE TABLE `users` ( ID bigint(20) unsigned NOT NULL auto_increment, Nick_Name CHAR(32) UNIQUE, User_Pass CHAR(32), SessionID bigint, User_EMail CHAR(64) UNIQUE, Security_Answer CHAR(30), Full_Name CHAR(50), User_Birth_Day DATE NOT NULL, Character_Birth_Day DATE NOT NULL, User_Gender SMALLINT(1), User_City CHAR(32), ICQ_Number CHAR(16), Character_Money INT DEFAULT 200, /*деньги*/ Character_Strength INT DEFAULT 3, /*сила персонажа*/ Character_Strength_Total INT DEFAULT 3, /*сила персонажа c учетом вещей*/ Character_Endurance INT DEFAULT 3, /*Выносливость (Здоровье=Выносливость*5)*/ Character_Accuracy INT DEFAULT 3,/*Точность перса (влияет на крит.удар)*/ Character_Accuracy_Total INT DEFAULT 0, /*Точность с уч. вещей перса*/ Character_Dexterity INT DEFAULT 3, /*Ловкость перса (влияет на уворот)*/ Character_Dexterity_Total INT DEFAULT 0, /*Ловкость перса с уч. вещей*/ Character_Sword INT DEFAULT 0, /*Мастерство владения мечом*/ Character_Spear INT DEFAULT 0, /*Мастерство владения копьем*/ Character_Axe INT DEFAULT 0, /*Мастерство владения Топором*/ Character_Mace INT DEFAULT 0, /*Мастерство владения Молот,Дубина*/ Character_Dagger INT DEFAULT 0, /*Мастерство владения Ножом*/ Character_CurHealth INT DEFAULT 0, /*тек здоровье во время боя*/ Character_MaxHealth INT DEFAULT 20, /*Максимальное здоровье с учетом вещей*/ Character_Level INT DEFAULT 0, /*УРОВЕНЬ ИГРОКА*/ Character_Experience INT DEFAULT 0, /*ОПЫТ ИГРОКА*/ Character_NextExperience INT DEFAULT 10, /*Следующая граничная точка опыта*/ Character_UnUsed_Points INT DEFAULT 3, /*Неиспользованные очки для распределения в статы (сила, ловкость....)*/ Town INT DEFAULT 0 REFERENCES Towns(`ID`), /*Текущий город перса*/ Building INT DEFAULT 0 REFERENCES Buildings(`ID`), /*текущее положение перса в городе (здание, площадь)*/ Moving_Type INT DEFAULT 0 REFERENCES MovingTypes(`ID`), /*текущее транспортное средство (корабль, карета)*/ EndMoving_Time DATETIME DEFAULT 'Now' NOT NULL, /*время прибытия в Пункт Назначения*/ Character_Disposition INT DEFAULT 0 REFERENCES Dispositions(`ID`), /*склонность перса*/ Character_Clan INT DEFAULT 0 REFERENCES Clans(`ID`), /*клан перса*/ Character_Image CHAR(30) DEFAULT 'standart1.gif', /*изображения перса*/ Character_MaxWeigth INT DEFAULT 20, /*максимальный вес предметов в рюкзаке*/ Helmet_Slot INT DEFAULT 0, /*слот шлема*/ Shield_Slot INT DEFAULT 0, /*слот щита*/ Weapon_Slot INT DEFAULT 0, /*слот оружия*/ Gloves_Slot INT DEFAULT 0, /*слот перчаток*/ Shoes_Slot INT DEFAULT 0, /*слот обуви*/ Armor_Slot INT DEFAULT 0, /*слот брони*/ Necklace_Slot INT DEFAULT 0, /*слот ожерелья*/ Ring1_Slot INT DEFAULT 0, /*слот 1 кольца*/ Ring2_Slot INT DEFAULT 0, /*слот 2 кольца*/ Ring3_Slot INT DEFAULT 0, /*слот 3 кольца*/ Ring4_Slot INT DEFAULT 0, /*слот 4 кольца*/ Ear_Slot INT DEFAULT 0, /*слот серег*/ Belt_Slot INT DEFAULT 0, /*слот пояса*/ PRIMARY KEY (`ID`) ) ENGINE=MyISAM DEFAULT CHARSET=cp1251;[/sql]
Создайте таблицу, посмотрите в книге, может там есть описание этой таблицы (что скорее всего) если нет, то [sql] CREATE TABLE `disposition`( id int(11) auto_increment unsigned NOT NULL, PRIMARY KEY (`id`) ) ENGINE=MyISAM DEFAULT CHARSET=cp1251; [/sql] Либо, как вариант убрать REFERENCE То же самое с остальными полями, требующими ссылку
topas Благодарю за доходчивое обьяснение и проявленое терпение. Исходя из того что я все попробывал наиболее актуальным оказалось удаление той строчки EndMoving_Time DATETIME DEFAULT 'Now' NOT NULL, /*время прибытия в Пункт Назначения*/ Скорей всего из-за того что книга старая код составлен неверно,чтож перешагну через урок там и нагоню этот пробел. Еще раз спасибо всем тем кто вызвался помочь.
Похоже на туториал браузерки от Блитз. Там много опечаток, так что Ctr+C и Ctrl+V часто не будет работать.
Phantik Чесно купил учебник здесь http://www.plati.ru/asp/pay.asp?id_d=752583 Но я не жадный так что если кому понадобиться залил на народ вот http://narod.ru/disk/16055980000/creat_game.rar.html Не знаю как для присутствующих тут,но я для легкого освоения беру готовый код,пока утанавливаю меняю дизайн под любимый,а после удостоверившись в полной работоспособности кода делаю бекап и меняю отдельные его части,и проверяя результат таким образом методом проб и ошибок лучше всего усваиваю что за что отвечает и могу что то добавлять в код или что то удалять уже зная какие результаты последуют.
Для первых уроков сделай таблицу: CREATE TABLE `users` ( ID bigint(20) unsigned NOT NULL auto_increment, Nick_Name CHAR(32) UNIQUE, User_Pass CHAR(32), SessionID bigint, User_EMail CHAR(64) UNIQUE, Security_Answer CHAR(30), Full_Name CHAR(50), User_Birth_Day DATE NOT NULL, Character_Birth_Day DATE NOT NULL, User_Gender SMALLINT(1), User_City CHAR(32), ICQ_Number CHAR(16), PRIMARY KEY (`ID`) ) ENGINE=MyISAM DEFAULT CHARSET=cp1251; В более поздних уроках, когда появятся зависимые таблицы, пересоздадите ее на ту, которая в вашем примере.
Phantik Так она вначале и была потом в 3 уроке сказано дополнить той информацией,сохранить и после создания char.phtml войти в игру там должно отобразиться далее как в уроке,так что на этот счет я все по порядку делаю,причем без той ломаной строчки с Now все отлично сохраняеться.
Убери из этой строки DEFAULT 'Now' При создании таблицы так писать нельзя. Текущее время будешь добавлять либо клиентским скриптом, либо можно попробовать тригером на INSERT. Кстати да это курсы http://www.blitz-school.info/ Видимо кто-то хитрый, решил их продавать от себя. Я эти курсы видел, там много опечаток и неточностей, поэтому если будешь дословно копировать, то часто будут возникать проблемы.