За последние 24 часа нас посетили 24487 программистов и 1674 робота. Сейчас ищут 1539 программистов ...

тайное становится явным

Тема в разделе "Wordpress", создана пользователем Алекс1981, 10 сен 2016.

1. Алекс1981

Алекс1981 Новичок

С нами с:
    10 сен 2016
    Симпатии:
    0
    Здравствуйте участники форума, я не являюсь профессионалом программирования и нуждаюсь в помощи таковых! Такая вот задачка - у меня на сайте должна быть таблица с ФИО, номер тел. и т.д. и мне нужно, что б номер телефона открывался (или скачивался) после захвата телефона и имени интересующегося. Подскажите пожалуйста.

Вложения:

2. bikerlex

bikerlex Активный пользователь

С нами с:
    2 дек 2014
    Симпатии:
    40
    Не понятно. Скачивался откуда и куда и что это вообще означает на практике? Где хранится номер, как вносится?

3. MouseZver

MouseZver Суперстар

С нами с:
    1 апр 2013
    Симпатии:
    1.331
    посылая ajax запрос о выдачи инфы с таблицы, результат приводишь в буферизацию ctrl+ C пользователя или наоборот, сложно реализовать ?
    --- Добавлено ---
    тут все понятно описано
    --- Добавлено ---
    но первое что смутило что скачать, а не загрузить при отсутствии номера.

4. Алекс1981

Алекс1981 Новичок

С нами с:
    10 сен 2016
    Симпатии:
    0
    Вся сложность в том, что номеров десятки, точнее сотни и создавать ссылки на каждый оооочень хлопоно будет, но мне нужны контакты того, кто интересовался тел. номерами - мне потом нужно бутет с ними созваниватся за отзывом...
    --- Добавлено ---
    посылая ajax запрос о выдачи инфы с таблицы, результат приводишь в буферизацию ctrl+ C пользователя или наоборот, сложно реализовать ? я как бы еще из разряда "чайник" и не совсем понял, можна немножко подробней
    --- Добавлено ---
    bikerlex "скачать номер" для примера, можно "открыть номер"

5. denis01

denis01 Суперстар
    Команда форума Модератор

С нами с:
    9 дек 2014
    Симпатии:
    1.714
    В каком они формате? Чтобы не вручную загружать.