Здравствуйте участники форума, я не являюсь профессионалом программирования и нуждаюсь в помощи таковых! Такая вот задачка - у меня на сайте должна быть таблица с ФИО, номер тел. и т.д. и мне нужно, что б номер телефона открывался (или скачивался) после захвата телефона и имени интересующегося. Подскажите пожалуйста.
Не понятно. Скачивался откуда и куда и что это вообще означает на практике? Где хранится номер, как вносится?
посылая ajax запрос о выдачи инфы с таблицы, результат приводишь в буферизацию ctrl+ C пользователя или наоборот, сложно реализовать ? --- Добавлено --- тут все понятно описано --- Добавлено --- но первое что смутило что скачать, а не загрузить при отсутствии номера.
Вся сложность в том, что номеров десятки, точнее сотни и создавать ссылки на каждый оооочень хлопоно будет, но мне нужны контакты того, кто интересовался тел. номерами - мне потом нужно бутет с ними созваниватся за отзывом... --- Добавлено --- посылая ajax запрос о выдачи инфы с таблицы, результат приводишь в буферизацию ctrl+ C пользователя или наоборот, сложно реализовать ? я как бы еще из разряда "чайник" и не совсем понял, можна немножко подробней --- Добавлено --- bikerlex "скачать номер" для примера, можно "открыть номер"
В каком они формате? Чтобы не вручную загружать. Можно поискать плагин для wordpress который даёт возможность сделать каталог файлов https://wordpress.org/plugins/cm-business-directory/screenshots/ https://wordpress.org/plugins/listpress/screenshots/