За последние 24 часа нас посетили 22847 программистов и 1234 робота. Сейчас ищут 723 программиста ...

Требуется помощь в продвижение сайта

Тема в разделе "Беседы", создана пользователем Barsuk1987, 20 июл 2016.

  1. Barsuk1987

    Barsuk1987 Новичок

    С нами с:
    20 июл 2016
    Сообщения:
    8
    Симпатии:
    0
    Здравствуйте, вопрос мой заключается в том, как продвинуть сайт в топ 5 google именно в google, я сам не программист, занялся продвижением сайта самостоятельно, следуя инструкциям найденным в интернете у меня получилось продвинуть мой сайт в яндексе в топ 5, а вот в гугле завис в топ 20 и все не туда не сюда(сайту более 1 года), финансово в раскрутку сайта вложил 0 руб, сам сайт: http://example.com/
    подскажите какие способы продвижения в гугле действительно работают, а на что не стоит обращать внимания?
     
    #1 Barsuk1987, 20 июл 2016
    Последнее редактирование модератором: 20 июл 2016
  2. askanim

    askanim Старожил

    С нами с:
    7 апр 2016
    Сообщения:
    2.201
    Симпатии:
    166
    Адрес:
    GABRIEL
    а при чём тут раздел для новичков по php ?
     
  3. zahermaher

    zahermaher Новичок

    С нами с:
    27 сен 2014
    Сообщения:
    170
    Симпатии:
    14
    да спам это.
     
  4. Ganzal

    Ganzal Суперстар
    Команда форума Модератор

    С нами с:
    15 мар 2007
    Сообщения:
    9.902
    Симпатии:
    969
    @zahermaher команда модераторов будет признательна за небольшое телодвижение в сторону кнопки пожаловаться. По жалобам всяк быстрее спаммерам выпиливать ссылки.
    Заранее спасибо! :)
     
    askanim и Basilio нравится это.
  5. Barsuk1987

    Barsuk1987 Новичок

    С нами с:
    20 июл 2016
    Сообщения:
    8
    Симпатии:
    0
    да какой спам? просто не знал в какую тему задать вопрос сайт сделан на друпале 7
     
  6. Ganzal

    Ganzal Суперстар
    Команда форума Модератор

    С нами с:
    15 мар 2007
    Сообщения:
    9.902
    Симпатии:
    969