За последние 24 часа нас посетили 17442 программиста и 1618 роботов. Сейчас ищут 1216 программистов ...

Требуются коддеры в команду разработчиков новой MMORPG

Тема в разделе "PHP Free-Lance", создана пользователем CASHMAR, 20 ноя 2008.

  1. CASHMAR

    CASHMAR Активный пользователь

    С нами с:
    20 ноя 2008
    Сообщения:
    5
    Симпатии:
    0
    Антураж игры представляет собой средние века, со всей вытекающей отсюда романтикой, кровавыми сражениями на мечах и древними драконами, охраняющими свои несметные сокровища.
    На данный момент проект носит некоммерческий статус. Но как только дело будет поставлено на широкую ногу и начнет приносить прибыль, все участники команды получат причитающееся им вознаграждение.

    Требования:
    Отличное знание PHP/MySQL
    ООП
    HTML, CSS (+верстка) в совершенстве
    Коммуникабельности и умение работать в команде

    Плюсами будет знание Ajax, Java.



    ICQ: 433-822-577
     
  2. Hight

    Hight Старожил
    Команда форума Модератор

    С нами с:
    5 мар 2006
    Сообщения:
    7.153
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    из злой параллельной вселенной
    Понятно. Шиш кто денег увидит.
     
  3. CASHMAR

    CASHMAR Активный пользователь

    С нами с:
    20 ноя 2008
    Сообщения:
    5
    Симпатии:
    0
    Исходя из чего Вы сделали такой вывод?
     
  4. Hight

    Hight Старожил
    Команда форума Модератор

    С нами с:
    5 мар 2006
    Сообщения:
    7.153
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    из злой параллельной вселенной
    Не указана ни компания, занимающаяся разработкой, ни условия оплаты. Ничего. Делаю вывод, что очередная группа энтузиастов хочет игру сделать. А платить, а платить потом, когда себе бабла намоем. Так?
     
  5. Hight, ты забыл слово «если»
     
  6. Kreker

    Kreker Старожил

    С нами с:
    8 апр 2007
    Сообщения:
    5.433
    Симпатии:
    0
    CASHMAR
    Вы видите логику в своих словах? Я -- нет.
    Вы требуете знание технологий/языков на совершенном уровне. Как правило, люди имеют такой уровень в возрасте более 23 лет. В 23 года человек окончил институт и, как правило, живет один / с девушкой / с семьей (жена или родители-пенсионеры). Что требуется? Правильно, деньги, чтобы оплатить жилье и прокормить себя и своих родных.

    И вы предлагаете голодать взрослому человеку и его семье, жить непонятно где при условии, что он должен быть еще и коммуникабельным, продуктивно работающим и.т.д. А потом может еще и не получить никакой прибыли?
    По-моему, максимум, кого вы сможете пристроить, так это Junior Developer, т.е. новичок, который рад бесплатно поработать для опыта.
     
  7. Петр

    Петр Активный пользователь

    С нами с:
    20 мар 2006
    Сообщения:
    1.253
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Центр Вселенной
    Еще один объявился...
    У вас мания чтоли какая?
     
  8. CASHMAR

    CASHMAR Активный пользователь

    С нами с:
    20 ноя 2008
    Сообщения:
    5
    Симпатии:
    0
    Начнем по порядку...

    Hight
    Вывод, сделанный Вами, отчасти верен. Большинство подобных групп и в правду быстро распадается, но не надо «все чесать под одну гребенку» и приравнивать все проекты, создаваемые энтузиастами, к числу заведомо-провальных (PHP (позволю себе отклониться от игровой темы) тоже, как всем известно, на начальных этапах ваяли такие же энтузиасты). Людей, работавших над проектом и оставшихся не удел после его раскрутки, не будет. В команде есть человек, готовый спонсировать проект (не в космических размерах, конечно, но для начала этого достаточно). Поэтому попрошу сначала вплотную ознакомиться с проектом и командой, реализовывающей его, и только после этого делать столь серьезные заявления.

    Kreker
    Не обязательно, чтобы каждый претендент обладал совершенными знаниями по всем пунктам, представленных нами требований. То есть, вполне реально найти хороших PHP/MySQL и HTML/CSS специалистов, которые в совокупности своей деятельности будут выдавать те же результаты, что и «23-ех летний мастер на все руки».
    По поводу квалификации кадров могу сказать, что лучше постараться и найти действительно хорошего специалиста в своей области, чем набрать кучу мало-что умеющих новичков. А энтузиастов полно, независимо от возраста и карьерного статуса. Если человек вправду загорелся идеей, то, я уверен, он найдет свободный час, чтобы посвятить его любимому делу.
    Повторюсь, но уже в Вашу сторону, что как только игра начнет приносить постоянную прибыль, все работавшие над ее рождением люди получат свой «кусок пирога».
     
  9. [vs]

    [vs] Суперстар
    Команда форума Модератор

    С нами с:
    27 сен 2007
    Сообщения:
    10.559
    Симпатии:
    632
    "Как только" - не пойдет, если вы не можете определиться с сроками, то как можете надеяться на помощь профессионалов? У вас как минимум должен быть бизнес-план и возможность заключать законные договоры, потому что только с заключением договора (в котором будут оговариваться сроки и размеры оплаты) будут работать специалисты.
     
  10. Kreker

    Kreker Старожил

    С нами с:
    8 апр 2007
    Сообщения:
    5.433
    Симпатии:
    0
    Чистой воды эгоизм. Вам нужен их энтузиазм и их работа. Причем для существования программеров, Вам кажется, что нужен только энтузиазм.
    Как правило, серъезные проекты начинают окупаться через год-полгода. Как можно прожить полгода, не получив не единой копейки? Спустя два месяца, когда кошелек прохудиться, любой энтузиазм пройдет, это я точно говорю, какие бы золотые горы не были обещаны.
    Одно дело -- работать на свой проект с энтузиазмом, другое -- на чужой.
    Найдите хорошего инвестора. Тем более, если проект у вас такой "антуражный", проблемой это являться не будет.
     
  11. dAllonE

    dAllonE Guest

    Kreker, проблемой будет не поиск инвестора, а собственно 60% +/- 10-20% на которые он будет претендовать.
    К тому же увеличивается "порог успшености".

    CASHMAR, очистить тему от флуда?
     
  12. Mr.M.I.T.

    Mr.M.I.T. Старожил

    С нами с:
    28 янв 2008
    Сообщения:
    4.586
    Симпатии:
    1
    Адрес:
    у тебя канфетка?
    dAllonE
    уже надоело что ты чистишь темы от флуда =(
     
  13. CASHMAR

    CASHMAR Активный пользователь

    С нами с:
    20 ноя 2008
    Сообщения:
    5
    Симпатии:
    0
    Hight
    По поводу графика, временной раскадровки и примерных сроков на форуме ничего писать не буду. Сами понимаете, что подобные данные разглашать не стоит.
    Чтобы заключать подобные контракты необходимо юридическое лицо (то бишь компания), на которое они оформляются. Статус нашего общественного образования не позволяет оформить данное юридическое лицо (оформиться как IT-компания). Несмотря на это, я все же уверен, что найдутся понимающие данные нюансы люди, желающие вступить в команду.

    Kreker
    Не вижу никакого эгоизма в том, чтобы слить воедино «энтузиазм и работу» (как Вы выразились) всех членов команды в одно целое детище, ради рождения которого все мы собрались. А, как известно, поработав над действительно интересным проектом, и получив причитающееся за это вознаграждение, каждый участник получает огромное моральное удовлетворение и радость от проделанного. И получается, что участники (коддеры, художники неважно) получают столько же, сколько и отдают.
    Не совсем понял, что Вы имеете ввиду. Поясните, пожалуйста.
    Насчет существования в период неокупаемости проекта… у кого-то есть свободное время, помимо основной работы. У кого-то основной работы нет вообще (студенты)… (опять же повторяю написанные ранее слова) если человеку действительно интересен предложенный нами проект и его реализация, он найдет способ прокормить себя/семью во время участия в проекте.
    Проект является общим (в этом, как раз таки главное отличие групп энтузиастов от крупных IT-компаний, где все не всегда делается не «от души» (есть заказ – надо сделать обязательно, хочется или нет)).

    dAllonE
    Нет, спасибо. Считаю данную дискуссию не флудом, а конструктивной критикой или вопросами об организации проекта.
     
  14. dAllonE

    dAllonE Guest

    Ну ладно, тогда пофлуд... Т.е. я хотел сказать приступим к дисскуссии.

    ИМХО:

    Вы слишком многого хотите от людей. Энтузиазм это да, это почти столь же сильная движущая сила как деньги, она создает Google'ы и творит революции. Никто не спорит.

    Как человек заражается энтузиазмом? Он узнает о оригинальной идее проекта/правительства и т.д. и т.п. Если при этом ему данная вещь еще и сипатизирует, то он непременно проявит повышенный интерес.

    А что мы слышим от Вас?
    Это скучно и уныло число MMORPG более 9000, а тем или иным видом средних веков онлайн игры заполненны более чем наполовину.

    Объясните общественности, чем же Ваш проект инетерсен и отличается от других настолько, что можно вложить в него достаточно солидные инвестиции(а год работы это 360-720 тысяч примерно) и почему Вы уверены, что ROI действительно будет?
    В противном случае, крайне сомнительно, что Вы кого либо найдете, и если найдете, что человека хватит больше чем на два месяца.

    P.S. Несколько непонятет выбор технологий.

    Если Вы имеете в виду Java SE и хотите на ней писать клиент, то непонятно зачем нам нужны HTML, CSS. Да и PHP тогда тоже как-то не к селу ни к городу.

    Если же Вы имеете в виду Java EE, то непонятно, к чему здесь PHP. :)
     
  15. А можно будет грабить корованы?
     
  16. Петр

    Петр Активный пользователь

    С нами с:
    20 мар 2006
    Сообщения:
    1.253
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Центр Вселенной
  17. Dagdamor

    Dagdamor Активный пользователь

    С нами с:
    4 фев 2006
    Сообщения:
    2.095
    Симпатии:
    1
    Адрес:
    Барнаул
    В конечном итоге, как всегда, денюжку получает тот, на кого домен зареген и у кого исходников больше ;)
    А среди прочих денюжки получают те, кто догадался хотя бы договор подписать.
    Я видел очень много таких проектов по принципу "ты поработай на меня, а уж потом...", пока ни один ни во что не вырос. Если уж мне так захочется создать свою ммошку, я сам ее и напишу ;) ибо все сопутствующие затраты - сторилайн, дизайн, рисунки, раскрутка - можно при желании оплатить из своего кармана. А вот труд программиста так дешево уже не обойдется.
     
  18. CASHMAR

    CASHMAR Активный пользователь

    С нами с:
    20 ноя 2008
    Сообщения:
    5
    Симпатии:
    0
    dAllonE
    Представленные Вами цитаты, можно сказать, вырваны из контекста. Этим я объяснял товарищу Kreker’у, что у каждого человека есть свободное время (не всегда его много, но все же оно есть у всех), которое он может посвятить любимому делу.

    Привести полное описание геймплея я не могу, исходя из идей интеллектуальной безопасности. Да, признаю, что описание довольно расплывчатое, и конкретики в нем мало. Могу раскрыть лишь то, что в игре планируется реализовать обширный (примерно более 20’000 секторов), возможность всестороннего развития своего альтер. эго (имеется ввиду возможность создания социальной, боевой, ремесленнической и других карьер в рамках игры)… это все, что я могу тут опубликовать.

    Технический концепт игры еще на стадии разработки (собственно, без количества кодеров большего, чем мы имеем на данный момент, его создание затягивается).

    Перед непосредственным созданием концептов и проведения прочих работ нами было проведено изучение рынка индустрии медиа-развлечений (в рамках возможностей нашей команды, конечно), которое показало, что интерес целевой аудитории достаточно велик, в общем, «игра стоит свеч».

    флоппик
    Обсуждения на тему всех вопросов, связанных с деятельностью воров сейчас ведутся. Сама идея грабежа перевозимых товаров, денег и прочего будет реализована. Насчет вида самих караванов пока неизвестно, так как это уже торговая система.

    Dagdamor
    Если Вы однажды имели негативный опыт подобного сотрудничества не надо записывать все некоммерческие (по началу) организации в лист «must die»…


    P.S. Попрошу не забывать о статусе нашей команды. Мы не крупный медиа-могнат, ворочащий миллионными оборотами. Если в наш состав будет готов влиться настоящий мастер своего дела мы будем только рады, но улучшить настоящее положение дел у нас пока (до того как игра познает свет) нет возможности. Все великое начинается с подобных «малообещающих» образований.
     
  19. Mr.M.I.T.

    Mr.M.I.T. Старожил

    С нами с:
    28 янв 2008
    Сообщения:
    4.586
    Симпатии:
    1
    Адрес:
    у тебя канфетка?
    некомерческий стартап это глупо....
     
  20. это не глупо. Просто это делается по другому.
     
  21. Mr.M.I.T.

    Mr.M.I.T. Старожил

    С нами с:
    28 янв 2008
    Сообщения:
    4.586
    Симпатии:
    1
    Адрес:
    у тебя канфетка?
    но денег много не будет...
    Зы. Я забыл имхо
     
  22. [vs]

    [vs] Суперстар
    Команда форума Модератор

    С нами с:
    27 сен 2007
    Сообщения:
    10.559
    Симпатии:
    632
    :)
     
  23. Frozen

    Frozen Активный пользователь

    С нами с:
    20 окт 2008
    Сообщения:
    540
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Москва
    без лоха и жизнь плоха...
     
  24. Elkaz

    Elkaz Старожил
    Команда форума Модератор

    С нами с:
    26 июн 2006
    Сообщения:
    3.373
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Баку, Азербайджан
    Радует то, с какой искренностью человек оспаривает ваши правильные доводы.
    Молодой человек. Все что вам сказали - правда. Сейчас не один толковый (да и бестолковый) программист не займется за призрачные деньги. Деньги нужны сейчас. Или по крайней мере должна быть 100%-ая уверенность, что даже в случае провала проекта, человек получит деньги за свое потраченное время. Иначе никак. А кто будет оплачивать проект, если он провалился? Правильно, никто. Даже если будет договор на руках, нужно будет судиться, доказывать и т.д. Это все очень муторно. Чем конкретнее предложение от заказчика, тем более конкретных предложений вы получите от прямых специалистов. Мы сейчас пишем свою ММОРПГ, и, поверьте, затрат ну очень много и без серьезных инвестиций не обойтись. Именно по этой причине нам пришлось искать инвестора на стороне и нашли его. Чего и вам советуем.
     
  25. T-Mon

    T-Mon Активный пользователь

    С нами с:
    2 янв 2008
    Сообщения:
    67
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Kyiv
    Я советую, бродить по форумам и сайтам не в поисках "дополнительных рыл", а в поисках информации, посещать книжные магазины, находить электронные варианты книг... короче говоря учиться самому, дабы стать человеком, по крайней мере, который не плохо знает все, что вы перечислили среди необходимых квалификаций, и намного больше. А потом, если дикое желание останется, сесть и самому за пару лет написать эту игру (при желании можно будет даже шоп и иллюстратор/корел освоить). Что будет в результате - если проект действительно станет коммерческим и, самое главное, популярным - всю прибыль вы будете забирать себе, если же нет - у вас накопится бесценнейший опыт работы в различнейших сферах, а сам проект станет вашем весомым портфолии, что, в свою очередь, значительно облегчит вам проблему хорошего (!) трудоустройства.
    P.S. Если обладаете таким неимоверным энтузиазмом - проект и сами сможете осилить.