За последние 24 часа нас посетили 15482 программиста и 1606 роботов. Сейчас ищут 919 программистов ...

труъ язык программирования

Тема в разделе "Прочее", создана пользователем dark-demon, 18 ноя 2007.

  1. armadillo

    armadillo Активный пользователь

    С нами с:
    6 апр 2007
    Сообщения:
    2.380
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Russia, Moscow
    сколько в памяти занимает объект класса

    ...
    var x,y:integer;
    ...
    ?

    Начнем с того, что TStringList выделяет память по 4 объекта сразу. И вообще ЗАНИМАЕТСЯ этим и вполне грамотно. Я не зря его привел как пример.
    Сортировать его похоже не пробовал ))
    Создавать, удалять и т.п. при операциях с объектами, в том числе при сортировке, не надо - не понимаю откуда эти идеи.
    Сортироваться вобще-то должны указатели.
    ну с числами вряд ли что-то можно сделать - хотя тоже можно добавлять новые команды процессора для ускорения, а строки явно могут обновляться по методам обработки, при этом не требуя обновления всего кода, написанного на планете. При первом же взгляде на AnsiString этот вопрос отпадает.
     
  2. Vladson

    Vladson Старожил

    С нами с:
    4 фев 2006
    Сообщения:
    4.040
    Симпатии:
    26
    Адрес:
    Estonia, Tallinn
    Придерживаюсь абсолютно обратной точки зрения, считаю что писать "Hello World" на каком нибудь сверх-кросс-босс-гусь-платформенном Зю#-/+.NET который после компиляции будет занимать 10Мб и тормозить на компах ниже 3GHz это эгоизм, сегодня компьютеры многозадачные и стоит учитывать что помимо вашей программы на фоне будут запущены десятки других программ которым так-же нужны процессорные такты и оперативные мегабайты...

    А по философии Джоеля надо ядро винды на PHP писать
    Начинающие PHP программеры готовы работать за копейки, а если их набрать 1000 человек и сделать новый "выньдос", потом вложить в рекламму оставшиеся 99% от бюджета разработки и распродать (а с таким бюджетом в рекламу успех практически гарантирован) то будет здорово. К тому моменту как ОСь будет готова компьютеры будут достаточно быстрыми чтоб тормозов не было...
     
  3. armadillo

    armadillo Активный пользователь

    С нами с:
    6 апр 2007
    Сообщения:
    2.380
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Russia, Moscow
    Vladson писать самому без явных тормозов надо.
    уклоняться от заведомо тормозящих сред - тоже.
    Но тратить время и усилия на хелловорд, который делается в три с половиной клика и будет запускаться раз в день блондинкой, которой нужна БОЛЬШАЯ кнопка - не стоит.
    Но тут не об этом.
    Писать надо и быстро, и грамотно по структуре. Это возможно, если не биться заранее головой об стену "только ООП" или "ООП сакс".
    Именно для того, чтобы продукт был готов не к моменту написания ядер на ПХП.

    Изменение параметров точки (скажем разрядность) должны изменяться без изменения пользовательского кода.
    примеры аналогичных безумных "процедурных оптимизаций" тут приводились.
     
  4. Dagdamor

    Dagdamor Активный пользователь

    С нами с:
    4 фев 2006
    Сообщения:
    2.095
    Симпатии:
    1
    Адрес:
    Барнаул
    armadillo
    Вывод: на языке, который проектирует дарк-демон, можно будет писать только программы для блондинок. ;)
     
  5. Vladson

    Vladson Старожил

    С нами с:
    4 фев 2006
    Сообщения:
    4.040
    Симпатии:
    26
    Адрес:
    Estonia, Tallinn
    Есть полно программ (сервисов/процедур/итд) которые не сильно сложнее "хелловорд" а тормозят как будто на 286-м работают.

    Простой пример FTP-клиент, его можно реализовать полностью в десяток килобайт (не считая GUI) если его написать на супер-пупер языке то он тормозить тоже не будет, просто будет требовать гиг оперативы и сам занимать пол гига. Да к моменту выхода продукта по 5-10 гигов оперативы будет стоять у всех, и HDD уже сейчас у многих по 500 гигов и выше, и экономически возможно выгоднее его таким сделать. Но разве если мы программисты и делаем программы ради денег, мы перестаём быть людьми ? Мы сами не будем пользоваться программами которые мы пишем ?
     
  6. armadillo

    armadillo Активный пользователь

    С нами с:
    6 апр 2007
    Сообщения:
    2.380
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Russia, Moscow
    Vladson что ж ты не укладываешь свои программы в 64к? (com-файлы) ))
    да, надо соображать что творишь, и по выделению памяти и по ресурсам.
    Что такое пупер-язык - я не знаю. FTP-клиент должен писаться на С++.
    ПХП и прочие - это размен представления логики приложения на скорость, когда это выгодно (а выгодно чаще всего).
    Кой-чего можно и на прологе написать.
    И новый сервак стоит дешевле нового программиста. Мы живем в информационном обществе, производство инфы превосходит производство материальных вещей.
     
  7. Vladson

    Vladson Старожил

    С нами с:
    4 фев 2006
    Сообщения:
    4.040
    Симпатии:
    26
    Адрес:
    Estonia, Tallinn
    Что касается WEB сектора я вообще молчу. На какой сайт не зайди одни тормоза, и всё потому что писать новостную ленту в 10 строчек было дороже чем поставить нюку и исправить шаблон. В итоге десятки запросов к базе, а для генерации страницы достаточно было одного.

    В Win95 для просмотра папки (в режиме деталей, т.е имя/разрешение/размер/время) достаточно было 1 секунду на 486-м c 8MB оперативы, в Vista на P4-2.0 с 512MB по 5-10 секунд отображается тоже самое (я не говорю про случаи где отображаются все детали типа длительность MP3-треков, разрешение JPG файлов и.т.д. нет точно такой-же список не больше)

    Ощущение что весь GUI в WinXP и более поздних на JavaScript написан
     
  8. antonn

    antonn Активный пользователь

    С нами с:
    10 июн 2007
    Сообщения:
    2.996
    Симпатии:
    0
    armadillo
    без понятия сколько он будет занимать в труе-языке...

    я лишь образно показать, чего мне не понравилось:)

    итак, мы подошли к тому, чего мне небыло понятно с самого начала :)
    только что там за команды новые для ускорения? и причем тут процессор и труе-язык (да еще весь такой высокоуровневый)
     
  9. antonn

    antonn Активный пользователь

    С нами с:
    10 июн 2007
    Сообщения:
    2.996
    Симпатии:
    0
    Vladson
    в висте всякие thumbs создаются налет, плюс индексация, загрузка всяких рейтингов и прочей ерунды, что меня, в общем то, не радует...
     
  10. armadillo

    armadillo Активный пользователь

    С нами с:
    6 апр 2007
    Сообщения:
    2.380
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Russia, Moscow
    в ТРУЪ - тоже не знаю, а в любом должен занимать 2*sizeof(int)+возможно что-то типа parent
    измени обработку кодировок в строке прозрачно для пользователя. или любой другой пример. Стандарт усложнился. и?
    Менять весь код планеты или как? Если уж писать "ТРУЪ" язык, то чтобы он работал в 2100 году в нанороботе в твоем кишечнике и не требовалось размораживать программиста по КОБОЛу. )))

    да, это плохо. Хотя такова селява, серверы нынче дешевы. ))
    При чем тут ООП? ))
    Вот тебе пример:
    http://php.ru/forum/viewtopic.php?t=8703
    стоит ли тратить время на это "ускорение"?
     
  11. Vladson

    Vladson Старожил

    С нами с:
    4 фев 2006
    Сообщения:
    4.040
    Симпатии:
    26
    Адрес:
    Estonia, Tallinn
    Об этом и речь. Философия что деньги важнее здравого смысла давно устоялась.

    Чем сделать нужный функционал на (образно говоря) ассемблере, лучше понапихать ненужных фишек которыми от силы 20% людей будут пользоваться. За то продать продукт можно будет не на 20% дороже а на 80%, а интересы большинства клиентов не интересуют, важно бабки с лохов срубить, и глюки раз в месяц затыкать. Ну а каждые 3-4 года собирать апдейты в сервис-паки менять название и продавать по двойной цене.

    Я с этой философией несогласен (считаю что клиент всегда прав) но похоже я такой один остался...

    Это к вопросу о росте скорости компов и мнении что скорость ПО дело второстепенное.
     
  12. dark-demon

    dark-demon Активный пользователь

    С нами с:
    16 фев 2007
    Сообщения:
    1.920
    Симпатии:
    1
    Адрес:
    леноград
    извиняюсь за банальный вопрос, но причём тут ооп??? нюка написана целиком на функциях. что лишний раз доказывает, что проблема в головах, а не в языке или в парадигме.

    число является объектом на уровне языка ( на высоком уровне ). на уровне интерпретатора (на низком уровне ) число является некоторым количеством подряд идущих байт.

    также замечу, что вы неправильно понимаете понятие "объект". объект - это сущность обладающая состоянием и поведением. так, например, числа в цпп являются объектами, ибо с помощью перегрузки операторов для разных типов чисел можно реализовать различое поведение. но они не являются экземплярами класса и хэш-таблицами.
    не надо путать понятие "объект" с понятием "хэш-таблица". первое - это абстракция, а второе - способ организации данных. объект не обязан быть хэш-таблицей, а хеш-таблица не обязательно является объектом.

    как мне видится низкоуровневая реализация примитивных объектов: каждое значение имеет идентификатор прототипа (бары байт более чем достаточно), который является хэш-таблицей и полностью определяет поведение своих наследников. итого - 64-битное целое будет занимать в памяти 10 байт, 32-хбитное - 6. вещественное двойной точности - 12. в языках типа пхп, идентификатор типа скорее всего занимает 1 байт, то есть разница незначительна. в языках со статической типизацией в идентификаторе типа вообще нет необходимости.

    также рекомендую ознакомиться с релизацией ооп в яваскрипте: http://darkodemon.blogspot.com/2007/10/ ... st_27.html

    любителям опускать руби предлагаю найти более адэкватного соперника, например, питон. ибо руби тормозит потому, что не компилируется в байткод и уж тем более не использует jit-компиляцию.
     
  13. Vladson

    Vladson Старожил

    С нами с:
    4 фев 2006
    Сообщения:
    4.040
    Симпатии:
    26
    Адрес:
    Estonia, Tallinn
    В том то и дело что не причём, не языки программирования нужны другие, и не концепции всяких типа ООП ООБ ООВ ИТД
    Любой язык из существующих прекрасно выполняет возложенные на него задачи, любой подход идеально подходит под свой круг задачь.

    Всё остальное (глюки/баги/дыры/итд) это человеческий фактор и не более, его никакими патчами не заделать...

    Так что труъ-язык программирования это тот где человеческий фактор не влияет на работу кода, но реализовать такой компилятор нереально в силу именно человеческого фактора, так что замкнутый круг. Такого языка не будет никогда (точнее будет, но глючный в силу опять таки человеческого фактора)
     
  14. armadillo

    armadillo Активный пользователь

    С нами с:
    6 апр 2007
    Сообщения:
    2.380
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Russia, Moscow
    ))
    Концепции как писать не нужны? )))
    Например, есть такие, у которых "свой круг задач" уже стремится к нулю. )))

    У любого подхода есть свои специфичные варианты ляпов. Что этот подход не дискредитирует нисколько. Иногда полезно сокращать варианты выбора даже с ущербом в других местах, чтобы исключить часть ляпов.
    Скажем ту же перегрузку функций я бы трижды подумал, включать ли код к себе, если бы ее там обнаружил. больше 50% делают это ради себя лично не задумываясь о последствиях.
     
  15. dark-demon

    dark-demon Активный пользователь

    С нами с:
    16 фев 2007
    Сообщения:
    1.920
    Симпатии:
    1
    Адрес:
    леноград
    > Щазз! Как реализуешь, так и будет. Что, если нужна функция для определения длины строки в байтах?

    и зачем для строки определять длину в байтах? если очень приспичело, то любой объект можно конвертнуть в bytestream соответствующим методом


    > Любой язык из существующих прекрасно выполняет возложенные на него задачи

    если бы это было так, никто бы и не думал изобретать новые языки. например, если язык допускает случайное присваивание вместо сравнения - это плохой язык. в питоне, например, нельзя написать if( a = false ) и не словить исключение. казалось бы мелочь, а вот когда их много написание программы и её отладка превращается в каторгу.
     
  16. antonn

    antonn Активный пользователь

    С нами с:
    10 июн 2007
    Сообщения:
    2.996
    Симпатии:
    0
    нет, это проблемный программист. Есть синтаксис, который нужно выполнять, чего еще надо? схватили ексепшн - круто, пхп так вообще промолчит %)

    +1
    точнее любую задачу (в пределах разумного, ИИ писать никто не будет:)) можно решить выбором уже существующего инструмента.
    Даже брайнфак нужен - чтоб могз парить и фигней страдать :))
     
  17. Vladson

    Vladson Старожил

    С нами с:
    4 фев 2006
    Сообщения:
    4.040
    Симпатии:
    26
    Адрес:
    Estonia, Tallinn
    Так и есть, а новые языки придумывают те кто не смогли научиться пользоваться старым...
     
  18. Anonymous

    Anonymous Guest

    Подпись мою почитайте )
     
  19. dark-demon

    dark-demon Активный пользователь

    С нами с:
    16 фев 2007
    Сообщения:
    1.920
    Симпатии:
    1
    Адрес:
    леноград
    ну я писал ии на цпп. не понравилось.
     
  20. dark-demon

    dark-demon Активный пользователь

    С нами с:
    16 фев 2007
    Сообщения:
    1.920
    Симпатии:
    1
    Адрес:
    леноград
    > нет, это проблемный программист. Есть синтаксис, который нужно выполнять, чего еще надо?

    тогда бери в руки асм и вперёд строгать программы. позови, когда что-нибудь получится...
     
  21. antonn

    antonn Активный пользователь

    С нами с:
    10 июн 2007
    Сообщения:
    2.996
    Симпатии:
    0
    dark-demon
    билет на самолет в Росиия/Приморье сам достанешь? Покажу цех с обновленными ФП-37 :)
    да и вообще, причем тут асм, это касается всех языков.
     
  22. Psih

    Psih Активный пользователь
    Команда форума Модератор

    С нами с:
    28 дек 2006
    Сообщения:
    2.678
    Симпатии:
    6
    Адрес:
    Рига, Латвия
    Знаете что я думаю? Что вы страдаете фигнёй.
    Что такое язык? Это основа, по правилам которой пишется код с определённым набором операторов и конструкций. Всё остальное это библиотеки, наборы классов и.т.д. (пусть и стандартных, идущих в комплекте). Если эти наборы сделаны через заднее место - то даже идиальный язык превратится в занозу, не, даже не занозу, а огромное шило в заднем проходе.
    Я сказал.
     
  23. antonn

    antonn Активный пользователь

    С нами с:
    10 июн 2007
    Сообщения:
    2.996
    Симпатии:
    0
    А то! %)
    с самого начала знали, что фигней маемся, такова суть холиваров :)
     
  24. Vladson

    Vladson Старожил

    С нами с:
    4 фев 2006
    Сообщения:
    4.040
    Симпатии:
    26
    Адрес:
    Estonia, Tallinn
    Плюс стопицот (типа 100500)

    В смысле я того-же мнения :D
     
  25. dark-demon

    dark-demon Активный пользователь

    С нами с:
    16 фев 2007
    Сообщения:
    1.920
    Симпатии:
    1
    Адрес:
    леноград
    если бы кто-то в своё время не "пострадал от фигни", то все бы до сих пор писали бы на ассме. и библиотеки. и некоторое подобие классов. и тд.