За последние 24 часа нас посетили 16458 программистов и 1487 роботов. Сейчас ищут 797 программистов ...

Учимся думать (step next)

Тема в разделе "Прочее", создана пользователем Simpliest, 7 июн 2010.

  1. Padaboo

    Padaboo Старожил
    Команда форума Модератор

    С нами с:
    26 окт 2009
    Сообщения:
    5.242
    Симпатии:
    1
    флоппик
    мм что то не помню
    вспоминается только диабло лорд оф дестракшен , во всех играх где есть мой ник батя играет)
     
  2. Line of Defence. Antonn делал игру, тут на форуме выкладывал.
     
  3. Padaboo

    Padaboo Старожил
    Команда форума Модератор

    С нами с:
    26 окт 2009
    Сообщения:
    5.242
    Симпатии:
    1
    флоппик
    а... я про браузерную подумал...
    Simpliest
    так в чем мысль то была?
     
  4. Volt(220)

    Volt(220) Активный пользователь

    С нами с:
    11 июн 2009
    Сообщения:
    1.640
    Симпатии:
    1
    Там не то чтобы ошибки... Там требуется функциональность немного изменить и расширить... А переписать не трудно, но месяца 2 займет.

    Это зависит от методологии. Так, например, в экстремальном программировании задачи переназначаются между парами, чтобы каждый лучше понимал проект в целом и, соответственно, мог исправить больше ошибок.

    Самые сложные проблемы обычно не в реализации модуля, а в соединениях модулей.
    Проблемы возникают, когда я вот тут поправил ошибку, а там другой модуль стал сбоить и так далее...

    В идеале. В реальности - сомневаюсь, что все настолько изолировано.

    Я все довел до идеала, ты все довел до идеала, а потом наши идеалы не состыкуются...
     
  5. Simpliest

    Simpliest Активный пользователь

    С нами с:
    24 сен 2009
    Сообщения:
    4.511
    Симпатии:
    2
    Адрес:
    Донецк
    Мысль?

    Мне было интересно сколько человек поймет о чем говорилось в выступлении.
    Выяснилось что более менее поняли целых два человека :)

    1. Перфекционизм ужасно дорог по мере роста сложности задач, я с этим столкнулся 3 года назад.
      И даже если каждый кирпичик системы идеален, общая конструкция не обязана быть таковой. Связи так же важны, как и компоненты.
      Именно поэтому рекомендуют писать low coupling code - это снижение общей сложности системы.
    2. IQ дорог - очень дорог. Поэтому по TCO метод заплаток на очень сложных системах рулит. Но таки да - это решение задачи вне рамок программирования. Альтернатива - ИИ.
    3. Серебряных плоскогубцев не бывает - нужно думать.
     
  6. Mr.M.I.T.

    Mr.M.I.T. Старожил

    С нами с:
    28 янв 2008
    Сообщения:
    4.586
    Симпатии:
    1
    Адрес:
    у тебя канфетка?
    ну неужели нечего больше обсудить? полезного..
     
  7. Padaboo

    Padaboo Старожил
    Команда форума Модератор

    С нами с:
    26 окт 2009
    Сообщения:
    5.242
    Симпатии:
    1
    Mr.M.I.T.
    предложения?
    но ведь это уже проблемы тим лидера? и если что то не так , значит он не справляется...
     
  8. Mr.M.I.T.

    Mr.M.I.T. Старожил

    С нами с:
    28 янв 2008
    Сообщения:
    4.586
    Симпатии:
    1
    Адрес:
    у тебя канфетка?
    для начала не заниматься фигнёй.
    были же раньше темы серьёзные и полезные
     
  9. Mr.M.I.T., а что ты сделал для хип-хопа в свои годы?
     
  10. Padaboo

    Padaboo Старожил
    Команда форума Модератор

    С нами с:
    26 окт 2009
    Сообщения:
    5.242
    Симпатии:
    1
    флоппик
    хахахахах +1)
    Mr.M.I.T.
    можно какую нибудь велосипедную обертку написать)
     
  11. Mr.M.I.T.

    Mr.M.I.T. Старожил

    С нами с:
    28 янв 2008
    Сообщения:
    4.586
    Симпатии:
    1
    Адрес:
    у тебя канфетка?
    флоппик
    помнится новичков мы учили. они писали всякую фигню, а мы ёё "разбирали" и в результате что-то получалось =)
    мои годы ещё не кончимлись...
     
  12. Mr.M.I.T.

    Mr.M.I.T. Старожил

    С нами с:
    28 янв 2008
    Сообщения:
    4.586
    Симпатии:
    1
    Адрес:
    у тебя канфетка?
    ну вообще, если какие проблемы. пиздите и тролльте дальше.
     
  13. Апельсин

    Апельсин Активный пользователь

    С нами с:
    20 мар 2010
    Сообщения:
    3.645
    Симпатии:
    2
    флоппик
    пля, ну хоть чтото позитивное )))
     
  14. Simpliest

    Simpliest Активный пользователь

    С нами с:
    24 сен 2009
    Сообщения:
    4.511
    Симпатии:
    2
    Адрес:
    Донецк
    Ить...
    Кое-кого самого еще учить надо. Но надо же... мы учили...

    Презабавно.
     
  15. Padaboo

    Padaboo Старожил
    Команда форума Модератор

    С нами с:
    26 окт 2009
    Сообщения:
    5.242
    Симпатии:
    1
    Mr.M.I.T.
    человеку иногда показываешь как надо, а он ни ответа не привета или не понимает...
    даешь ссылку на мануал, читать не желает... и т.д. и т.п.
    а вообше меня скоро учить надо будет, вопросы накопились)а может и сам пойму через какое то время
     
  16. Simpliest

    Simpliest Активный пользователь

    С нами с:
    24 сен 2009
    Сообщения:
    4.511
    Симпатии:
    2
    Адрес:
    Донецк
    Ты классно повесил это на тимлида, фокус в том на определенном этапе даже его возможностей не хватит.
    И придется повесить это на software architect?

    А дальше что? 15 человек SA на проект?
    А он (SA) получает как 5-15 Senior Developer/Team Lead

    не дороговато?
     
  17. Mr.M.I.T.

    Mr.M.I.T. Старожил

    С нами с:
    28 янв 2008
    Сообщения:
    4.586
    Симпатии:
    1
    Адрес:
    у тебя канфетка?
    Simpliest
    сказал тролль автор кодогенератора.
    Ить, много достиг =)
    а ну ясно, опять за своё да?
    Padaboo
    ты не понял, учили было в кавычках ;)

    Ps. А учитсья я всегда готов.
     
  18. Padaboo

    Padaboo Старожил
    Команда форума Модератор

    С нами с:
    26 окт 2009
    Сообщения:
    5.242
    Симпатии:
    1
    Simpliest
    хммм, а я себе как то так себе это представлял, пишет несколько человек каждый свой модуль, 1 проектирует бд, и 1 все это соединяет...
    а на кого же все это вешать? или распределение ответственности?
     
  19. Мне показалось, или кто-то произнес "интерфейсы" ? Нет, точно, кто то это сказал...)))
     
  20. Simpliest

    Simpliest Активный пользователь

    С нами с:
    24 сен 2009
    Сообщения:
    4.511
    Симпатии:
    2
    Адрес:
    Донецк
    Это в маленьком проекте так.
    В более крупном "соединятелей" задолбаешься набирать.

    Поскольку между 2мя компонентами 1 связь
    Между 3мя компонентами 3 связи
    ...
    Между 20 компонентами 190
    ...
    Между 100 компонентами 5050

    А как мы помним, по твоей идее соединением и контролем занимается тимлид?
    190 тимлидов на 20 разработчиков?
     
  21. Simpliest

    Simpliest Активный пользователь

    С нами с:
    24 сен 2009
    Сообщения:
    4.511
    Симпатии:
    2
    Адрес:
    Донецк
    флоппик
    я тебя укушу за пятку... левую :)

    я тут вокруг да около хожу... а ты сразу в лоб :)
     
  22. Костян

    Костян Активный пользователь

    С нами с:
    12 ноя 2009
    Сообщения:
    1.724
    Симпатии:
    1
    Адрес:
    адуктО
    по поводу начальной темы )) могу сказать из личного опыта:
    В нашем мире полно всякого говна, которое иногда приходиться разбирать не кому как нам, таким хорошим и правильным.
    Так вот, когда начинает в жопу клевать петух, то кроме как заплаткой или костылем прикрыть говно не удается.
    А прикрыв его, все становятся счастливыми, входят в нирвану и происходит резонанс синхронизации взаимодействия - к чему все так долго стремились.
    Вот так вот.
     
  23. Hight

    Hight Старожил
    Команда форума Модератор

    С нами с:
    5 мар 2006
    Сообщения:
    7.153
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    из злой параллельной вселенной
    За последнюю неделю налепил костылей и заплаток на десятки килобайт в разные проекты сторонних разработчик. Ведь бабло в кошельке радует меня как грязь поросёнка =)

    Почти не спал, но, однако, всё работает и радует моих клиентов =) Вот так надо работать.
     
  24. Mr.M.I.T.

    Mr.M.I.T. Старожил

    С нами с:
    28 янв 2008
    Сообщения:
    4.586
    Симпатии:
    1
    Адрес:
    у тебя канфетка?
    Hight
    в контру ты ночами играл, ага =)
     
  25. Hight

    Hight Старожил
    Команда форума Модератор

    С нами с:
    5 мар 2006
    Сообщения:
    7.153
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    из злой параллельной вселенной
    Это я расслаблялся =) Снимал стресс. Я ведь работаю всегда, у меня ведь нет режима.