Создайте форму с method=”post”. В форме должны быть текстовая область (textarea) и кнопка. В обработчике необходимо принять строку из текстовой области. Создайте массив, где каждый элемент будет содержать 1 символ из переданной строки. Удалите каждый чётный элемент (то есть 0, 2, 4 и так далее). Соедините все элементы получившегося массива в одну строку и выведите её. Примечание: Должно получиться что-то наподобие этого: пришла строка «Моя строка», а выйти в браузер должно: «о тоа». Примечание исправьте мой код я начинающий не так уж и хорошо понимаю другие коды. PHP: <?php $zet = $_GET['txt']; $arr = []; for($i = 0; $i <strlen($zet); $i++){ $arr[$i] = $zet[$i]; } for($i = 0; $i < count($arr); $i++){ if (($arr[$i]%2)==0) { unset($arr[$i]); } } foreach ($arr as $key => $value) { echo $value."<br/>"; } ?>
PHP: $testString = 'abcde'; function evenoddString($string, $evenodd = 'even'){ $newString = ''; for($i=($evenodd == "even" ? 1 : 0);$i<strlen($string); $i+=2){ $newString .= $string[$i]; } return $newString; } print evenoddString($testString);
Я не очень понимаю что ты написал. Я там велел исправить мою ощибку в когде пожалуйста . как видишь до число 7 все правильно удаляет а после ничего не делает почему ? --- Добавлено --- На картинку посмотри
PHP: <?php error_reporting ( E_ALL ); $ebal_text = 'wнMуPб'; echo implode ( '', array_filter ( preg_split ( '//u', $ebal_text, -1, PREG_SPLIT_NO_EMPTY ), function ( $a ) { return ( $a & 1 ); }, ARRAY_FILTER_USE_KEY ) );
Ребята вы гоните чтоли нужно мой код исправить я еще не проходил array_filter(preg_split('//u',$ebal_text,-1, PREG_SPLIT_NO_EMPTY )
rfrjq ghtljcnfdbk nfrjq b bcghfdbk? d xtv cj,cndtyyj ghj,ktvf & hf,jxbq rjl lfkb? jcnfkjcm ajhve ghbrhtgbnm? fkt & ktym & wtyf djghjcf & --- Добавлено --- расшифруешь, удачи --- Добавлено --- не вижу ошибки, исправил код, что в 1 посте написанно было. Магией не владею с телепатией