За последние 24 часа нас посетили 18608 программистов и 1614 роботов. Сейчас ищут 1824 программиста ...

В php не разбираюсь, сажаю сайт на WP.

Тема в разделе "Сделайте за меня", создана пользователем Limbookgpoeao, 12 июл 2018.

1. Limbookgpoeao

Limbookgpoeao Новичок

С нами с:
    12 июл 2018
    Симпатии:
    0
    В php не разбираюсь, сажаю сайт на WP.
    Не могу сделать переход с страницы на страницу внутри одного файла.
    Меню создал, но оно не подходит, на моем есть выпадающий список по наведению, у одной кнопки. И так же второе меню внутри этого выпадающего списка но и оно работает только по наведению.
    Поэтому хочу просто в head указать просто ссылки на другие страницы 'page1', 'page2', 'page3'. Они находятся внутри одного файла темы.

2. igordata

igordata Суперстар
    Команда форума Модератор

С нами с:
    18 мар 2010
    Симпатии:
    1.768
    начинай путь со слеша /page1

3. Limbookgpoeao

Limbookgpoeao Новичок

С нами с:
    12 июл 2018
    Симпатии:
    0
    Нет не работает, прописываю в навигации ссылок href="/page1.php" если я правильно понял.
    И файл где прописываю имеет расширение .php

4. rishard

rishard Новичок

С нами с:
    20 сен 2016
    Симпатии:
    27
    можешь объяснить чуть менее коряво? с самого начала.
    Два уровня dropdown-menu у тебя, это я понял. Чем не устраивает-то?

Развернул WP, ok. Почему не хочешь работать в той логике, которую предлагает WP? почему не перенести контент ( 'page1', 'page2', 'page3'.) в db, как и положено в вордпрессе? а если не хочешь, нафига тогда WP, зачем огород городить?

5. Limbookgpoeao

Limbookgpoeao Новичок

С нами с:
    12 июл 2018
    Симпатии:
    0
    Не написал сразу. Делаю это впервые!
    Не перенести почему 'page1', 'page2', 'page3', вообще не понятно для чего это делать и что за db.
    Я бы с радостью прочитал статью где и как положено, и где огород не понятно.