Техническое задание здесь: https://drive.google.com/open?id=0Bzuf2VEqnPB8ZW9taTVoMldHNUE Необходимо оценить сроки и стоимость работ по полному проекту, а так же разбить разработку на основные сегменты. Ориентировочная стоимость 50 000 руб. Ориентировочные сроки: 1 месяц Обязательные требования Опыт написания модулей под Битрикс и опыт синхронизации Битрикс с 1С; Так же желателен опыт внедрения любой разработки в работу компании; Приоритет — Санкт-Петербург, для встреч, так как большой проект; И желательно чтобы у Вас было юридическое лицо. Связь: +7(906) 225-74-23 Skype: egg-company.ru VK: https://vk.com/warriorbutch
Перенес в JOB, но, по смыслу, это все равно фриланс, разве нет? Вам нужно разовый заказ сделать, а не на постоянной основе? Если так, могу перенести обратно.
По сути Вам из информационного сайта нужно сделать полноценный интернет-магазин с интеграцией с 1С. И для субподрядчика вы это оценили в 50к. rub. при том, что логика работы модуля заявок (заказов) окончательно не принята. Неплохо.
На этом форуме, у меня складывается ощущение, сидят специальные троли, которые не вникаясь особо в задачу, ищут в ней подтексты и пытаются раздуть полемику. Уже не первый раз такое.
Не верно. Плохо посмотрели ТЗ! Не надо из информационно сайта делать интернет-магазин. Никаких карточек товаров, каталогов, характеристик или чего-то подобного. Нам нужно собирать заявки удобным способом и уменьшить работу менеджеров по переговорам — вот задача номер один. В ТЗ написано, что стоимость ещё нужно определить. А 50 т.р. это просто примерная цифра которую требуют все модераторы ресурсов для поиска исполнителей. И к тому же я не вижу там ничего сложного, для нормального полноценного мастера. И окончательно не принятые вещи это вещи которые не являются ключевыми и примерно их стоимость тоже можно заложить в разработку. И вообще, сейчас мы не определяем уже точную стоимость. Сейчас задача найти толкового программиста и с ним уже всё оценить, обсудить, сигментировать, расписать на бумаге, подписать договор и и уже после всего этого начинать работать.
ТЗ я читаю внимательно. У вас есть оформление заказа, страница заказов, сущность заказчика, обмен данными по заказам с 1С. В заказе, который вы называете заявкой, отсутствует или потенциально отсутствует только привязка к конкретному ассортименту (вы указали, что логика работы модуля окончательно не определена). Поэтому да, Вы делаете интернет-магазин с возможностью заказа и трекинга статуса заказа. Посему не суть важно называете ли вы этот проект интернет-магазином или нет.
Трудозатраты мы определим с вами тогда, когда начнём разговаривать по существу ) Есть вопросы по проекту? Задавайте их по контактам, которые я написал, будем разбираться и оценивать проект.
В процессе работы будут четыре основных этапа: проектирование (составление подробного ТЗ), дизайн+вёрстка, и программирование+сборка. Так же я планирую включить в проект этап "внедрение" в работу компании. Это что-то типа тестирования, только совместно с сотрудниками компании. Да, всё будет оплачиваться. Данное ТЗ это оглашение основных ключевых задач. Это ТЗ не ТЗ вовсе, а постановка задачи, и оно безусловно, будет расщепляться на атомы и всё будет согласовываться, подписываться и оплачиваться. Сейчас главная задача найти программиста и примерно оценить полный перечень работ. А сюда я пришёл, чтобы найти программиста и оценить именно его работу, и да, возможно, с участием в проектировании.
я конечно не занимаюсь фрилансом, так время от времени, когда моча в голову ударит, но лично меня всегда бесят подобные фразы. если нет ничего сложного - то какого хера вы сами не напишите. для "нормального полноценного мастера" в принципе мало что сложного может быть, но это не значит что он будет работать за еду. вспоминается анекдот про дантиста и тянуть получаса.
Мы работаем с мастерами и уважаем их труд, мы из одного мяса и на одной стороне. Опять вы начинаете. Если интересен проект, давайте разговаривать. Отстаивать права мастеров здесь не нужно, я сам их отстаиваю каждый день, в совместной работе с клиентами, не меньше вашего все понимаю.