За последние 24 часа нас посетил 18521 программист и 1642 робота. Сейчас ищут 1763 программиста ...

Вебигра. Формула боя

Тема в разделе "Решения, алгоритмы", создана пользователем MaXyC_Web_Studio, 7 дек 2011.

  1. MaXyC_Web_Studio

    MaXyC_Web_Studio Активный пользователь

    С нами с:
    31 дек 2006
    Сообщения:
    678
    Симпатии:
    3
    Адрес:
    Новоуральск
    По какой формуле можно расчитывать кто победил имея
    Силу Защиту Скорость Ловкость и Здоровье?

    ( Сила * (Скорость + Ловкость) + Защита ) ^ Здоровья? ))

    написал "от балды"
     
  2. MaXyC_Web_Studio

    MaXyC_Web_Studio Активный пользователь

    С нами с:
    31 дек 2006
    Сообщения:
    678
    Симпатии:
    3
    Адрес:
    Новоуральск
  3. [vs]

    [vs] Суперстар
    Команда форума Модератор

    С нами с:
    27 сен 2007
    Сообщения:
    10.559
    Симпатии:
    632
    В формуле главное элемент случайности
     
  4. Denis.Y

    Denis.Y Активный пользователь

    С нами с:
    8 авг 2011
    Сообщения:
    145
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Россия, Самарская область
    Я бы делал так, что сила - это максимально возможный урон, который игрок может нанести.
    Скорость - Ловкость, два параметра, которые в сумме дают процентное количество урона, которое игрок наносит за удар (от 0% до 100%) в зависимости от результата элемента случайности, указанного [vs]'ом.
    Например сила - 80, ловкость -10, скорость - 5. Вводим какой-нибудь случайный параметр (от 0 до 1), при помощи которого получаем что 10+5 * 0,4 = 6 .. теперь это 6, можно сделать как - 60% от общей силы, 80/100*60 = 48 урона.

    Можно сделать что количество здоровья влияет на силу (чем больше здоровья, тем ближе наносимый урон к максимальной силе), чем меньше здоровья - тем меньше урона, относительно максимально возможного (равного силе).

    А защиту брать противника и так же её расчитывать в процентом соотношении и вычитать результат, например защита - 9.
    Тоже провести махинации со случайным числом и получить что-то около 10.. Полученный 48 урона - 10 = 38 урона в конечном итоге доходит до игрока. Здоровье игрока минус 38 урона..
     
  5. MaXyC_Web_Studio

    MaXyC_Web_Studio Активный пользователь

    С нами с:
    31 дек 2006
    Сообщения:
    678
    Симпатии:
    3
    Адрес:
    Новоуральск
    хм. по спешиалу только общие сведения. нигде не вижу формул боя...

    случайности можно рандомить.

    как я это все вижу. делим характеристики на два раздела
    1. атака - сила, ловкость, мастерство
    2. защита - здоровье, броня, (что нибудь еще, в фалауте используется харизма или обаяние, но я думаю стоит здесь так же воспользоваться ловкостью.

    при нападении одного пользователя на другого я считаю необходимо высчитать индекс атаки и индекс защиты противника. кто кого победит. при расчетах индекса, можно попытаться внести процент удачи и крит удары. но это я считаю можно на второй этап разработки игры сделать.
     
  6. MaXyC_Web_Studio

    MaXyC_Web_Studio Активный пользователь

    С нами с:
    31 дек 2006
    Сообщения:
    678
    Симпатии:
    3
    Адрес:
    Новоуральск
    Денис, спс. подумаю в вашу сторону
     
  7. Denis.Y

    Denis.Y Активный пользователь

    С нами с:
    8 авг 2011
    Сообщения:
    145
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Россия, Самарская область
    просто залез в гугл, первое что попалось:

    _http://forum.bymz.ru/showthread.php?t=832&s=e77ec9c577d85dc61ea0d5d931ba6b38

    _http://heroes.ag.ru/heroes5/advices/01/

    _http://www.wolfrainguild.ru/?p=2425

    _http://daily.heroeswm.ru/n/dmg_calc