По какой формуле можно расчитывать кто победил имея Силу Защиту Скорость Ловкость и Здоровье? ( Сила * (Скорость + Ловкость) + Защита ) ^ Здоровья? )) написал "от балды"
Я бы делал так, что сила - это максимально возможный урон, который игрок может нанести. Скорость - Ловкость, два параметра, которые в сумме дают процентное количество урона, которое игрок наносит за удар (от 0% до 100%) в зависимости от результата элемента случайности, указанного [vs]'ом. Например сила - 80, ловкость -10, скорость - 5. Вводим какой-нибудь случайный параметр (от 0 до 1), при помощи которого получаем что 10+5 * 0,4 = 6 .. теперь это 6, можно сделать как - 60% от общей силы, 80/100*60 = 48 урона. Можно сделать что количество здоровья влияет на силу (чем больше здоровья, тем ближе наносимый урон к максимальной силе), чем меньше здоровья - тем меньше урона, относительно максимально возможного (равного силе). А защиту брать противника и так же её расчитывать в процентом соотношении и вычитать результат, например защита - 9. Тоже провести махинации со случайным числом и получить что-то около 10.. Полученный 48 урона - 10 = 38 урона в конечном итоге доходит до игрока. Здоровье игрока минус 38 урона..
хм. по спешиалу только общие сведения. нигде не вижу формул боя... случайности можно рандомить. как я это все вижу. делим характеристики на два раздела 1. атака - сила, ловкость, мастерство 2. защита - здоровье, броня, (что нибудь еще, в фалауте используется харизма или обаяние, но я думаю стоит здесь так же воспользоваться ловкостью. при нападении одного пользователя на другого я считаю необходимо высчитать индекс атаки и индекс защиты противника. кто кого победит. при расчетах индекса, можно попытаться внести процент удачи и крит удары. но это я считаю можно на второй этап разработки игры сделать.
просто залез в гугл, первое что попалось: _http://forum.bymz.ru/showthread.php?t=832&s=e77ec9c577d85dc61ea0d5d931ba6b38 _http://heroes.ag.ru/heroes5/advices/01/ _http://www.wolfrainguild.ru/?p=2425 _http://daily.heroeswm.ru/n/dmg_calc