За последние 24 часа нас посетили 20929 программистов и 1106 роботов. Сейчас ищут 434 программиста ...

Внедрение Support Centre - Advanced PHP Ticket System.

Тема в разделе "PHP Free-Lance", создана пользователем t4p2, 27 апр 2022.

  1. t4p2

    t4p2 Активный пользователь

    С нами с:
    7 сен 2010
    Сообщения:
    12
    Симпатии:
    0
    Доброго времени суток.
    Необходима Тикет система.
    На текущий момент используется Support Centre - Advanced PHP Ticket System v.2.9 которая нуллед, но она очень кривая.
    Необходимо доработать:
    1. Регистрация и активация по почте (это есть, но работает с ошибкой)
    2. Необходимо группировать пользователей по названию организаций (это есть, работает, но иногда выдает ошибка)
    3. Изменение статусов заявки (работает только новая заявка - статус при добавлении определяется, так-же есть заявка - в процессе, это если менеджер ответил и статус автоматом меняется, но не работает статус завершено.
    4. Помимо тиек системы необходимо внедрить - Задачи. В котором прогресс бар и шаги этих задач.
    5. Необходим перевод на русский.

    Если уже есть готовое решение, готовы рассмотреть и купить.
     
  2. vavprog

    vavprog Активный пользователь

    С нами с:
    5 фев 2019
    Сообщения:
    12
    Симпатии:
    4
    хотелось бы подробностей
    вроде она на CodeIgniter построена
    с ним опыт большой
    можем обсудить
    указывайте телеграм
    или куда написать