За последние 24 часа нас посетили 22622 программиста и 1018 роботов. Сейчас ищут 696 программистов ...

Внутри броузерных игр или как оно все устроено.

Тема в разделе "Прочие вопросы по PHP", создана пользователем 440Hz, 4 авг 2010.

  1. igordata

    igordata Суперстар
    Команда форума Модератор

    С нами с:
    18 мар 2010
    Сообщения:
    32.410
    Симпатии:
    1.768
    а, я понял! одно другому не мешает! :D
     
  2. Костян

    Костян Активный пользователь

    С нами с:
    12 ноя 2009
    Сообщения:
    1.724
    Симпатии:
    1
    Адрес:
    адуктО
    Казалось бы вы там валили валили, а с виду всё вроде бы не так сложно )))
    Короче шаман с падуму меня замясили, посохом вообще не понятно что можно делать... Дрался им, подхожу - бац пропал, поменял руки, ничего не поменялось, вдруг появился, может нет лагал?
     
  3. Padaboo

    Padaboo Старожил
    Команда форума Модератор

    С нами с:
    26 окт 2009
    Сообщения:
    5.242
    Симпатии:
    1
    челы со щитом безбожно рулят ><
     
  4. ShamahN

    ShamahN Активный пользователь

    С нами с:
    10 апр 2007
    Сообщения:
    1.449
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    г.Волгодонск Роствской обл.
    Да) я крут..
    а вот жезл не работает =(
     
  5. Padaboo

    Padaboo Старожил
    Команда форума Модератор

    С нами с:
    26 окт 2009
    Сообщения:
    5.242
    Симпатии:
    1
    еше бы окошко со смайками dragable сделать
     
  6. 440Hz

    440Hz Старожил
    Команда форума Модератор

    С нами с:
    21 дек 2012
    Сообщения:
    8.003
    Симпатии:
    1
    Адрес:
    Оттуда
    там нутро большое. сейчас как раз мясо будем наращивать.
     
  7. Костян

    Костян Активный пользователь

    С нами с:
    12 ноя 2009
    Сообщения:
    1.724
    Симпатии:
    1
    Адрес:
    адуктО
    440Hz
    по ходу крутости даёт флешка и принцип боля, расстояние и ассинхронизм. Та там еще визуально толпа может рубиться да? Сколько тогда максимум нормально будет видно бойцов?
     
  8. 440Hz

    440Hz Старожил
    Команда форума Модератор

    С нами с:
    21 дек 2012
    Сообщения:
    8.003
    Симпатии:
    1
    Адрес:
    Оттуда
    бились 10 на 10 примеерно
     
  9. Костян

    Костян Активный пользователь

    С нами с:
    12 ноя 2009
    Сообщения:
    1.724
    Симпатии:
    1
    Адрес:
    адуктО
    ну для начала вполне нормально
     
  10. Костян

    Костян Активный пользователь

    С нами с:
    12 ноя 2009
    Сообщения:
    1.724
    Симпатии:
    1
    Адрес:
    адуктО
    кстати, такой вопрос, сколько коммитов уже сделано )) ?
     
  11. 440Hz

    440Hz Старожил
    Команда форума Модератор

    С нами с:
    21 дек 2012
    Сообщения:
    8.003
    Симпатии:
    1
    Адрес:
    Оттуда
    в транке 5076 на текущий момент
     
  12. [vs]

    [vs] Суперстар
    Команда форума Модератор

    С нами с:
    27 сен 2007
    Сообщения:
    10.553
    Симпатии:
    631
    440Hz
    а сколько примерно весит код?)
     
  13. phpdude

    phpdude Активный пользователь

    С нами с:
    9 июл 2010
    Сообщения:
    697
    Симпатии:
    0
    [vs]
    меньше одного extjs :D
     
  14. 440Hz

    440Hz Старожил
    Команда форума Модератор

    С нами с:
    21 дек 2012
    Сообщения:
    8.003
    Симпатии:
    1
    Адрес:
    Оттуда
    примерно 5М
     
  15. Koc

    Koc Активный пользователь

    С нами с:
    3 мар 2008
    Сообщения:
    2.253
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    \Ukraine\Dnepropetrovsk
    почему плейсхолдеры в запросах не используешь?
     
  16. 440Hz

    440Hz Старожил
    Команда форума Модератор

    С нами с:
    21 дек 2012
    Сообщения:
    8.003
    Симпатии:
    1
    Адрес:
    Оттуда
    а что это?
     
  17. Koc

    Koc Активный пользователь

    С нами с:
    3 мар 2008
    Сообщения:
    2.253
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    \Ukraine\Dnepropetrovsk
    PHP:
    1. <?php
    2. // anonymous binds
    3. $r = $db->query('SELECT * FROM users WHERE name = ? AND password = ?', $_POST['name'], md5(SALT.$_POST['password']));
    4.  
    5. // named binds
    6. $r = $db->query('SELECT * FROM users WHERE name = :name AND password = :passwd', $_POST);
    7. // Requested array: array('name' => 'Foo', 'passwd' => 'bar')
    8.  
     
  18. Koc

    Koc Активный пользователь

    С нами с:
    3 мар 2008
    Сообщения:
    2.253
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    \Ukraine\Dnepropetrovsk
    еще можно типизированные сделать:
    ?i - to int
    ?s - real escape + wrap with '
    ?t - table (add prefix + wrap with `)
     
  19. 440Hz

    440Hz Старожил
    Команда форума Модератор

    С нами с:
    21 дек 2012
    Сообщения:
    8.003
    Симпатии:
    1
    Адрес:
    Оттуда
    ну запросы то простые. чего х у й н ю городить? нам важна скорость, а не красота.
     
  20. Костян

    Костян Активный пользователь

    С нами с:
    12 ноя 2009
    Сообщения:
    1.724
    Симпатии:
    1
    Адрес:
    адуктО
    а не было проблем с обновление DOM при обновлении контента. У меня всегда такая фигня, наверно просто верстать нормально не могу...
    А за счет чего происходит наращивание мощностей? Какой алгоритм раздачи нагрузки?
     
  21. Koc

    Koc Активный пользователь

    С нами с:
    3 мар 2008
    Сообщения:
    2.253
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    \Ukraine\Dnepropetrovsk
    ну да, создатели MySQLi, PDO, Доктрины и Пропела все вместе городят х у й н ю, я ж забыл
     
  22. phpdude

    phpdude Активный пользователь

    С нами с:
    9 июл 2010
    Сообщения:
    697
    Симпатии:
    0
    ну это то 100 пудов.
     
  23. iliavlad

    iliavlad Активный пользователь

    С нами с:
    24 янв 2009
    Сообщения:
    1.689
    Симпатии:
    4
    440Hz
    там в копирайтах 2005-2010 г.
    5 лет игру делали? а сколько кодинг занял, если не секрет?
     
  24. Padaboo

    Padaboo Старожил
    Команда форума Модератор

    С нами с:
    26 окт 2009
    Сообщения:
    5.242
    Симпатии:
    1
  25. 440Hz

    440Hz Старожил
    Команда форума Модератор

    С нами с:
    21 дек 2012
    Сообщения:
    8.003
    Симпатии:
    1
    Адрес:
    Оттуда
    я не точно выразился. когда мне нужно почесать нос, я поднимаю руку и чешу, а не иду к соседу и прошу его ногой почесать мне нос.

    это все к тому, что если можно сделать просто, зачем усложнять? во имя чего? доказать, что я крутой и могу еще и так? так Я НЕ КРУТОЙ. я делаю как могу.

    =)

    просто мы выбрали именно такой уровень абстракции и он нас всех устроил. если бы мы решили, что нам этого уровня абстракции мало, перешли бы на другой, но поверь, в данном проекте и ДАННОМ контексте этого уровня абстракции ДОСТАТОЧНО.

    БЕЗУСЛОВНО в других контекстах такой уровень будет маленьким и тогда все эти навороты будут служить свою службу, но я повторюсь, был выбран именно этот уровень абстракции и не за 5 мин, а долгими разговорами и анализом происходящего.

    главное не то, что б было круто, а что б, когда пишешь, получать удовольствие и наслаждаться.

    чего всем искренне желаю.