Koc все очень относительно. ты должен это понимать. я считаю, что в данном месте это х у й н я, а в другом месте без этого не обойтись и х у й н е й будет то, что мы написали. вопрос договоренности, необходимости и простоты не в ущерб скорости и гибкости. в общем все хорошо... =)
А лично меня больше интересует не как оно внутри устроено, ибо мне это примерно понятно, а сколько было потрачено денег на разработку и каков расчётный срок окупаемости? На чём конкретно в этом проекте планируется делать деньги? =) сейчас Андрей в меня чонить кинет
в таких проектах деньги делаются на картинках. вот картинка с мечом, который даёт +50 того и +70 этого. вроде обычный, но еще дает +100 вот того. и взять эту картинку можно только прислав денежек авторам. еще восстановления всякие, возможность обходить некоторые правила и т.п.
440Hz ок, я понял, peace bro! Ну эти плейсхолдеры реально удобные, попробуй как-нибудь. phpdude чего это?) Вторая доктрина интересная. + еще к MongoDB предоставляет доступ
Так ты уже всё рассказал. Не придирайся к словам. Я не говорил, что знаю как у вас там всё устроено. Я сказал, что ПРИМЕРНО понимаю как, то-есть мне принцип понятен. На уровне технологий. Ибо ничего принципиально нового вы не изобрели, всё это велосипеды стоящие на других велосипедах укреплённых другими велосипедами и т. д. Кстати, по идее, в самом низу этой велосипедной пирамиды должны быть три самых главных и старых велика. Вот они истина, а всё остальное плагиат. Кстати логин Hight занят. Не буду играть =(
По какой схеме, если не секрет, рассчитывается поражение противника? Если даже предположить наличие таких скиллов как сила, атака и меткость (например), предположить общую границую, защиту противника и другие прелести, то можно высчитать коэффициент успешного нанесения удара + его силу. Как это у вас сделано? На основании чего? Подробно можно не расписывать, вкратце.
440Hz А я хотел бы спросить насчет вот этого http://dklab.ru/lib/dklab_realplexor/ Чем он лучше или хуже того что используется в вашем проекте... Просто я пока присматриваюсь и выбираю - что же использовать будет удобнее...
440Hz приятно видеть большой код не запятнанный класс монстрами и их стереотипами. Ps/ Смотрю картинки, ну за что же вы любите эти браузерные игры...
ну порядка 3000 и что? к цитате число строк никакого отношения. класс-монстр это оценка архитектурного стиля.