За последние 24 часа нас посетили 22668 программистов и 1010 роботов. Сейчас ищут 728 программистов ...

Внутри броузерных игр или как оно все устроено.

Тема в разделе "Прочие вопросы по PHP", создана пользователем 440Hz, 4 авг 2010.

  1. 440Hz

    440Hz Старожил
    Команда форума Модератор

    С нами с:
    21 дек 2012
    Сообщения:
    8.003
    Симпатии:
    1
    Адрес:
    Оттуда
    игре 5 лет. сейчас идет новая версия. даже не рефакторинг, а ваще с нуля.
     
  2. 440Hz

    440Hz Старожил
    Команда форума Модератор

    С нами с:
    21 дек 2012
    Сообщения:
    8.003
    Симпатии:
    1
    Адрес:
    Оттуда
    Koc

    все очень относительно. ты должен это понимать. я считаю, что в данном месте это х у й н я, а в другом месте без этого не обойтись и х у й н е й будет то, что мы написали.

    вопрос договоренности, необходимости и простоты не в ущерб скорости и гибкости.

    в общем все хорошо...
    =)
     
  3. Hight

    Hight Старожил
    Команда форума Модератор

    С нами с:
    5 мар 2006
    Сообщения:
    7.153
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    из злой параллельной вселенной
    А лично меня больше интересует не как оно внутри устроено, ибо мне это примерно понятно, а сколько было потрачено денег на разработку и каков расчётный срок окупаемости?

    На чём конкретно в этом проекте планируется делать деньги?

    =) сейчас Андрей в меня чонить кинет
     
  4. iliavlad

    iliavlad Активный пользователь

    С нами с:
    24 янв 2009
    Сообщения:
    1.689
    Симпатии:
    4
    в таких проектах деньги делаются на картинках. вот картинка с мечом, который даёт +50 того и +70 этого. вроде обычный, но еще дает +100 вот того. и взять эту картинку можно только прислав денежек авторам.
    еще восстановления всякие, возможность обходить некоторые правила и т.п.
     
  5. Koc

    Koc Активный пользователь

    С нами с:
    3 мар 2008
    Сообщения:
    2.253
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    \Ukraine\Dnepropetrovsk
    440Hz
    ок, я понял, peace bro!

    Ну эти плейсхолдеры реально удобные, попробуй как-нибудь.

    phpdude
    чего это?) Вторая доктрина интересная. + еще к MongoDB предоставляет доступ
     
  6. 440Hz

    440Hz Старожил
    Команда форума Модератор

    С нами с:
    21 дек 2012
    Сообщения:
    8.003
    Симпатии:
    1
    Адрес:
    Оттуда
    не расскажешь?
     
  7. 440Hz

    440Hz Старожил
    Команда форума Модератор

    С нами с:
    21 дек 2012
    Сообщения:
    8.003
    Симпатии:
    1
    Адрес:
    Оттуда
    сорри. тут я не могу говорить.
     
  8. 440Hz

    440Hz Старожил
    Команда форума Модератор

    С нами с:
    21 дек 2012
    Сообщения:
    8.003
    Симпатии:
    1
    Адрес:
    Оттуда
    монетизации в играх практически не чем не отличаются.
     
  9. 440Hz

    440Hz Старожил
    Команда форума Модератор

    С нами с:
    21 дек 2012
    Сообщения:
    8.003
    Симпатии:
    1
    Адрес:
    Оттуда
    наверное. при случае попробую.
     
  10. Hight

    Hight Старожил
    Команда форума Модератор

    С нами с:
    5 мар 2006
    Сообщения:
    7.153
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    из злой параллельной вселенной
    Так ты уже всё рассказал.

    Не придирайся к словам. Я не говорил, что знаю как у вас там всё устроено. Я сказал, что ПРИМЕРНО понимаю как, то-есть мне принцип понятен. На уровне технологий. Ибо ничего принципиально нового вы не изобрели, всё это велосипеды стоящие на других велосипедах укреплённых другими велосипедами и т. д. Кстати, по идее, в самом низу этой велосипедной пирамиды должны быть три самых главных и старых велика. Вот они истина, а всё остальное плагиат.

    Кстати логин Hight занят. Не буду играть =(
     
  11. 440Hz

    440Hz Старожил
    Команда форума Модератор

    С нами с:
    21 дек 2012
    Сообщения:
    8.003
    Симпатии:
    1
    Адрес:
    Оттуда
    я тоже думал, что понимаю, когда пришел в команду. оказалось, что нет.
    =)
     
  12. Hight

    Hight Старожил
    Команда форума Модератор

    С нами с:
    5 мар 2006
    Сообщения:
    7.153
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    из злой параллельной вселенной
    440Hz
    Я даже не думаю продолжать с тобой на эту тему разговаривать =)
     
  13. Костян

    Костян Активный пользователь

    С нами с:
    12 ноя 2009
    Сообщения:
    1.724
    Симпатии:
    1
    Адрес:
    адуктО
    Логин kostyl тоже был занят
     
  14. Apple

    Apple Активный пользователь

    С нами с:
    13 янв 2007
    Сообщения:
    4.984
    Симпатии:
    2
    По какой схеме, если не секрет, рассчитывается поражение противника?
    Если даже предположить наличие таких скиллов как сила, атака и меткость (например), предположить общую границую, защиту противника и другие прелести, то можно высчитать коэффициент успешного нанесения удара + его силу.
    Как это у вас сделано? На основании чего? Подробно можно не расписывать, вкратце.
     
  15. 440Hz

    440Hz Старожил
    Команда форума Модератор

    С нами с:
    21 дек 2012
    Сообщения:
    8.003
    Симпатии:
    1
    Адрес:
    Оттуда
    есть формулы расчета. у перса есть около 170 параметров. на их основе и считается.
     
  16. lexa

    lexa Активный пользователь

    С нами с:
    22 июл 2007
    Сообщения:
    1.746
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Apple, это вопрос для геймдизайнера же.
     
  17. noPro

    noPro Активный пользователь

    С нами с:
    25 июл 2010
    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    0
    440Hz
    А я хотел бы спросить насчет вот этого http://dklab.ru/lib/dklab_realplexor/

    Чем он лучше или хуже того что используется в вашем проекте...

    Просто я пока присматриваюсь и выбираю - что же использовать будет удобнее...
     
  18. Mr.M.I.T.

    Mr.M.I.T. Старожил

    С нами с:
    28 янв 2008
    Сообщения:
    4.586
    Симпатии:
    1
    Адрес:
    у тебя канфетка?
    Koc
    :DD нашёл кого учить блин
     
  19. Mr.M.I.T.

    Mr.M.I.T. Старожил

    С нами с:
    28 янв 2008
    Сообщения:
    4.586
    Симпатии:
    1
    Адрес:
    у тебя канфетка?
    440Hz
    приятно видеть большой код не запятнанный класс монстрами и их стереотипами.
    Ps/ Смотрю картинки, ну за что же вы любите эти браузерные игры...
     
  20. [vs]

    [vs] Суперстар
    Команда форума Модератор

    С нами с:
    27 сен 2007
    Сообщения:
    10.553
    Симпатии:
    631
    Число строк в user.object не считал? )))
     
  21. Mr.M.I.T.

    Mr.M.I.T. Старожил

    С нами с:
    28 янв 2008
    Сообщения:
    4.586
    Симпатии:
    1
    Адрес:
    у тебя канфетка?
    ну порядка 3000 и что?
    к цитате число строк никакого отношения.

    класс-монстр это оценка архитектурного стиля.
     
  22. 440Hz

    440Hz Старожил
    Команда форума Модератор

    С нами с:
    21 дек 2012
    Сообщения:
    8.003
    Симпатии:
    1
    Адрес:
    Оттуда
    а у нас такого нет. пока.
     
  23. Koc

    Koc Активный пользователь

    С нами с:
    3 мар 2008
    Сообщения:
    2.253
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    \Ukraine\Dnepropetrovsk
    Mr.M.I.T.
    так лижут только собаки, ты же не собака, правда?
     
  24. Padaboo

    Padaboo Старожил
    Команда форума Модератор

    С нами с:
    26 окт 2009
    Сообщения:
    5.242
    Симпатии:
    1
    440Hz
    а сколько точек входа ?
     
  25. Mr.M.I.T.

    Mr.M.I.T. Старожил

    С нами с:
    28 янв 2008
    Сообщения:
    4.586
    Симпатии:
    1
    Адрес:
    у тебя канфетка?
    Koc
    такое пишут только дети. ну с этим уж не поспоришь ;)