За последние 24 часа нас посетил 22821 программист и 1271 робот. Сейчас ищут 748 программистов ...

Вопрос к профессионалам PHP кодинга

Тема в разделе "Прочие вопросы по PHP", создана пользователем ProgerMan, 15 фев 2019.

  1. ProgerMan

    ProgerMan Новичок

    С нами с:
    15 фев 2019
    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    0
    Здравствуйте!
    У меня вопрос к профессионалам, к тем кто серьезно работает с PHP и пишет "правильный" код.

    Я занимаюсь PHP достаточно давно, несколько лет уже, но я не считаю себя хорошим специалистом в этом деле. Я знаю ООП, я могу с нуля написать MVC. Но для хорошего кодинга я еще слабоват, думаю что даже на middle я не потяну.

    Подскажите пожалуйста что нужно изучать и в какую сторону нужно идти чтоб стать хорошим специалистов в PHP, а не просто продолжая писать код на фрилансе лишь бы он только работал.
    Я хочу делать свою работу качественно.

    Какие навыки нужно более хорошо проработать?
    Какие паттерны или другие свойства кодинга нужно знать идеально и чаще всего применять?
    Какими стандартами лучше пользоваться в своей работе?
    Что помимо PHP нужно идеально изучить, без чего качественное программирование на PHP будет невозможным?
    Какие рабочие инструменты желательно иметь всегда под рукой?

    Здесь есть мой код, можете посмотреть что я могу в данный момент: https://github.com/YakushinIlya

    Буду благодарен вам за внимание и за полезные советы!
     
  2. ElisDN

    ElisDN Активный пользователь

    С нами с:
    13 фев 2018
    Сообщения:
    605
    Симпатии:
    130
    Если хотите качественно в плане программной архитектуры, то учите не только вещи по PHP. Читайте и книги по архитектуре, которые обычно про Java и C#, так как в PHP это только появляется. Обратите внимание на эти книги и на другие похожие, которые найдёте.