Товарищи программисты, я еще новичек в php. Просьба: объясните, пожалуйста как отправлять письма при помощи функции mail(). Что должно быть настроено на серевере, или что должно предшествовать этой функции? Или на что будет ссылаться ПХП, вызывая эту функцию? Как заставить эту функцию работать?
Ты имеешь виду на котором работает ПХП? Или через который я хотел бы отправлять письма? ПХП работает на Апачи. Письма хотелось бы отправлять через mail.ru
У меня стоит винда, но сделать нужно будет под юникс... А коде большие отличия будут? Можно написать код, который будет приемлим и для винды и юникска? А череза yahoo можно?
отправка почты осуществлется с ЛОКАЛЬНОГО сервера, а не там где у тебя ящики есть ибо доставка почты и получении ее суть разные вещи. к приеру если тебе нужно отправить письмо в Бруклин ты же не едешь туда а несешь письмо на ближайший почтампт. Вот для тебя ближайшим будет localhost. в случае с виндой можно прописать хост провайдера через которого ты осуществляешь отправку или поставить соответствующий SMTP сервис. код различатся не будет, т.к. это системные нстройки и к коду никакого отношения не имеют.
как сказалм выше - почтовый. надо зайти в установку и удаление программ. выбрать там компоненты виндовс и порыться. там есть сервис SMTP. во его и поставить. после этого все зашуршит.
Искал в компонентах windows, никакого сервиса SMTP не нашел... Нашел только "протокол SNMP", но это ведь не то что нужно. Может такого сервиса нет в windows home edition? [/img]
Люди, помогите, пожалуйста, на Windows Proffesional есть специальный компонент системы, называется "SMPT-сервис", его можно дополнительно включать. Однако, в WindowsXP Home Edition такового элемента я не нашел, т.е. его нельзя дополнительно установить. Может, кто-нибудь знает как добавить компонент "SMPT-сервис" в Windows Xp Home Edition?
ogirok в твоем случае никак. надо ствить сторонний SMTP. например sendmail for win32. я иногда ставлю Kerio.