Здравствуйте, я не программист, мне нужно сделать, чтобы если значение является Valor - установить красный цвет значения, если является Instinct, установить жёлтые, если нет значения, ничего не показывать. Наворотил дикий код, посмейтесь, но не обижайте меня, не смог ничего сделать. PHP: <?php if (Valor) { ?> <font color="#FE2E2E">{$value}</font> <?php } else { ?> <?php } if (Instinct) { ?> <font color="#F7FE2E">{$value}</font> <?php } else { ?> }
PHP: <?php switch ($value) { case 'Valor': ?> <font color="#FE2E2E"><?=$value?></font> <?php break; case 'Instinct': ?> <font color="#F7FE2E"><?=$value?></font> <?php break; default: // ничего не показываем break; }
{$value} если ты заменяешь на вое $value то вообще ничего не отобржаеться, движок xenforo это вшитая функция для регистрации и вшитые туда переменные, но за то что ты отписал я тебе уже люблю
Не работает, вообще ничего не отображается, Valor это значение, когда пользователь регистрируется он выбирает между Valor / Insctinct, то есть Valor вписан как название и как значение для названия, но с вашим кодом ничего вообще не отображается. Код (Text): Данная опция позволяет отформатировать значение этого поля с помощью HTML, давая возможность разметить выводимую информацию или сделать из неё ссылку. Можно использовать следующие текстовые шаблоны: {$value} - отображаемое значение поля; {$valueUrl} - значение поля для использования в URL-адресе, {$choice} - значение выбранного варианта и {$fieldId} - ID этого поля (team).
Чтобы почитать какой там синтаксис шаблонов в xenforo требуют регистрацию. В открытом доступен мало информации https://xenforo.com/help/html-templates/ её не достаточно может google ещё что-то найдёт. --- Добавлено --- Вот нагуглил, в $choice выбор храниться? <xen:if is="{$choice} == 'Valor'"><font color="#FE2E2E">{$value}</font></xen:if> --- Добавлено --- http://forumsetup.net/2014/06/12/helpful-xenforo-template-conditionals/