1.Что должен уметь и знать каждый программист - в чем разбираться? Есть ли некий стандарт без которого никак в ИТ? 2.За сколько можно выучить ЯП в течени года если заниматься усиленно 3.За сколько английский выучить можно чтобы разговоривать, писать и читать 4.Образ жизни какой должен быть чтобы потом к 30 не загнутся и не деградировать. программисту. 5.Что сделать от и до программисту. Чтобы не жить в дерьме т.е. что должно быть у успешного программиста 6.Если образование нет. Незнаешь физики и математики хорошо + нет опыта в то в ИТ закрыта дорога? 7.Как развить отличную память и логику? 8.В чем опыт должен быть и что должно быть к 25 годам?
1. Почти любой курс института по Информатике 2. Всё зависит от человека, ЯП просто синтаксис и библиотеки если грубо. Зная принципы программирования, теорию, что такое алгоритм, то года хватит 3. Лучше учить там где везде говорят на нём, пол года год более менее 4. Всё зависит от здоровье, просто занимайся им и проверяйся 5. Обходи дерьмо, смывай дерьмо если вляпался. Получаешь деньги от програмирования и не помер с голоду, вот он успех 6. Открыта, тут полно пользователей, которые учились почти с нуля и всё более менее нормально 7. Теория и практика. 8. Опыт коммерческой разработки. Когда в офисе работаешь с другими.
@Faruh 1) гребаный инглиш знать надо. уметь юзать мануал- 99% ответов там есть 2) любой яп это служебные слова и функции так что любой пхпист сможет юзать пыхоплеяду не зная о перлах и питонаъх 3) хикикомори 4) найти работу, не опозорив гордое звание прогер 5) в инете врать разрешено. 6) учебник логики прочитать? 7) опыт должен быть в годах и в разных заклинаниях типа лярва!!! 8) упс пропустил п3(((
в фрилансе у каждого свой путь)) найдите то что нравится делать)) а потом найдите кто будет за это платить деньги) вот и вся наука))
Я поделюсь. Заходишь например на рутрекер. Ищешь раздел программирование (книги видео как удобнее) сортируешь по количеству сидов и вперед. Магии не будет.