За последние 24 часа нас посетили 22767 программистов и 1257 роботов. Сейчас ищут 694 программиста ...

Возвращение во фриланс, после продолжительного перерыва.

Тема в разделе "Беседы", создана пользователем Dic, 7 фев 2019.

  1. Dic

    Dic Новичок

    С нами с:
    7 фев 2019
    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    0
    Всем привет!

    Программирую с 2010 года. В 2012-2013 годах подрабатывал во фрилансе программируя на PHP и JavaSctipt. С 2013 года создавал на С++ свои проекты. Также было дело писал ботов для вк и фб на Python.

    Хочу вернутся на удалённую фриланс работу, но прошло уже почти шесть лет, с тех пор, как я написал свою последнюю программу на PHP, мои знания давно успели заржаветь, а сам язык уже сменил несколько версий.

    Я выделил срок в полгода на восстановление своих знаний по PHP, на изучение какого-либо фреимворка и на составление портфолио.

    1) Посоветуйте самый востребованный фреимворк на рынке. На сколько я понял просматривая вакансии - это Yii. Но хотелось бы услышать советы от людей бывалых.

    2) Мне нужны работы для портфолио, поэтому, если у кого-нибудь есть проекты, которые будет не стыдно поместить в своё портфолио, пишите в лс.

    3) Кто сколько сейчас зарабатывает на постоянке и на вольных хлебах? :)

    Благодарю за внимание.
     
  2. Dic

    Dic Новичок

    С нами с:
    7 фев 2019
    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    0
    Уже не актуально. Пока тема висела на модерации, я всё разузнал. Зашёл, чтобы удалить не опубликованную тему, а её уже опубликовали. Закон пакости :)
     
  3. artoodetoo

    artoodetoo Суперстар
    Команда форума Модератор

    С нами с:
    11 июн 2010
    Сообщения:
    11.076
    Симпатии:
    1.237
    Адрес:
    там-сям
    Разузнал — поделись )
    --- Добавлено ---
    Хочется сравнить со своим субъективным ощущением рынка.
     
    Zuldek нравится это.
  4. TeslaFeo

    TeslaFeo Старожил

    С нами с:
    9 мар 2016
    Сообщения:
    2.989
    Симпатии:
    759