Добрый день. Сейчас я учусь на 4-ом курсе на программиста. В будущем году я бы хотел продолжить своё обучение на одной из IT-магистратур Санкт-Петербурга. За 2 года обучения в магистратуре я бы хотел максимально прокачаться в сторону прикладного программиста (например, web и мобильные приложения). Сейчас я рассматриваю для поступления такие ВУЗы, как ИТМО, СПбГПУ (политех) и СПбГУ. Так как я сам из другого города, то знаю про данные университеты лишь общую информацию. Может ли кто-нибудь подсказать, что из этого списка лучше? Критерии подбора ВУЗа: IT больше, чем математики; Востребованность выпускников на рынке труда; Обучение современным вещам (например, node.js, nosql, c#, а не паскалю и чистому СИ); Наличие нормального общежития. Буду рад, если вы предложите конкретные кафедры (а в идеале – магистерские направления).
А че си по твоему уже умер? Это основа основ поэтому и преподают. Ты си хорошо знаешь? А вообще по этим критериям, в особенности тебе туда -Массачусетский технологический институт
smitt, СИ не умер, это хороший язык. Но, открывая хх.ру (или аналоги), я вижу, что требуются c#/java/php/js программисты. Я не хочу на 5-ом и 6-ом годах обучения "учить" ради "учить". Си я знаю на уровне "знакомства", так как никогда не писал на нём ничего сложнее, чем лабы.
http://rusrep.ru/article/2013/09/04/vuz/ Собственно и без этого понятно, что СПбГУ круче прочих в С-Пб. Братья Дуровы оттуда