За последние 24 часа нас посетили 38623 программиста и 1284 робота. Сейчас ищут 1086 программистов ...

Выбор таблицы с помощью переменной

Тема в разделе "PHP для новичков", создана пользователем Calloop, 9 апр 2017.

1. Calloop

Calloop Новичок

С нами с:
    9 апр 2017
    Симпатии:
    2
    Здравствуйте!
    Я учусь выводить данные в таблицу путем живого поиска: пишешь слово "золото" или его часть "зол", и на сайте моментально выводится это слово в таблицу.
    Использую redbean.
    Когда запрос требовал данные из колонки, он легко применялся по такому типу:
    $table = R::getAll ( " SELECT * from $table_name WHERE `word` LIKE '$search%' " );

LIKE помогал с помощью "%" писать слово не до конца, чтобы еще с первой буквы начался его поиск.

Однако сейчас необходимо по подобному образу сделать так, чтобы при вводе в поиск слова, оно становилось названием таблицы, из которой я дальше буду доставать данные.
    И тогда я остановился на таком варианте:
    $table = R::getAll ( " SELECT * FROM {$search} " );

Здесь я не могу понять, как реализовать знак "%". То есть, такой запрос выведет нужную мне таблицу только когда я введу ее имя полностью. Подскажите, пожалуйста, как решить проблему?

2. igordata

igordata Суперстар
    Команда форума Модератор

С нами с:
    18 мар 2010
    Симпатии:
    1.768
    неправильная архитектура.

3. Calloop

Calloop Новичок

С нами с:
    9 апр 2017
    Симпатии:
    2
    Я хочу сделать себе и знакомым для изучения английского языка сайт.
    Запланировал, что у каждого пользователя будет своя таблица (словарь). Эти таблицы будут храниться в первой БД.
    Чтобы заполнить словарь, необходимо в поисковик ввести слово, которого нет в словаре. Поисковик начнет обращаться ко второй БД, в которую я решил поместить в виде таблиц английские слова. В каждой таблице будут варианты перевода слова, а первым столбцом будет id (понадобится дальше).