Здравствуйте! Я учусь выводить данные в таблицу путем живого поиска: пишешь слово "золото" или его часть "зол", и на сайте моментально выводится это слово в таблицу. Использую redbean. Когда запрос требовал данные из колонки, он легко применялся по такому типу: $table = R::getAll ( " SELECT * from $table_name WHERE `word` LIKE '$search%' " ); LIKE помогал с помощью "%" писать слово не до конца, чтобы еще с первой буквы начался его поиск. Однако сейчас необходимо по подобному образу сделать так, чтобы при вводе в поиск слова, оно становилось названием таблицы, из которой я дальше буду доставать данные. И тогда я остановился на таком варианте: $table = R::getAll ( " SELECT * FROM {$search} " ); Здесь я не могу понять, как реализовать знак "%". То есть, такой запрос выведет нужную мне таблицу только когда я введу ее имя полностью. Подскажите, пожалуйста, как решить проблему?