Доброго дня. Очень плохо разбираюсь в PHP, пытаюсь малёха модернизировать сайт. Имеется функция которая выводит массив на сайт. Код (Text): Array ( [0] => Array ( [test_id] => 1 [name] => А.Петров [info] => пьёт ) [1] => Array ( [test_id] => 2 [name] => Б.Иванов [info] => курит ) ) Все данные из строки "name" вывожу на сайт через выпадающий список. Получается список имён. Хочу сделать что бы при выборе имени из списка выводилось информация из строки "info". То есть если я в списке выбираю А.Петров то должно выводится пьёт, а если Б.Иванов то соответственно курит. Не знаю как прикрутить, подскажите хотя бы в каком направлении копать.
если хотите чтоб надпись появлялась без перезагрузки страницы - то нужен JS если хотите с перезагрузкой страницы - то можно без JS(выбрали значение, сработал onchange и сразу submit - далее на сервере по пришедшему ИД юзера пишете пьет он или нет, хотя и тут JS косвенно срабатывает).
Автосабмит по ченжу - это жестоко. Генерить страницу ради одного слова. Уж лучше освойте JQuery AJAX. Там все легко как алюминий.
да может ему аякс и непонадобится. если массив небольшой то можно сразу его на странице в массив js засунуть и вытаскивать по ключу.
Вы меня изрядно напугали. Я думал будет проще. Теперь придётся подумать а надо ли это вообще мне. По сути сейчас уже существует вариант с созданием новой страницы просто это не очень удобно.
Код (Text): <select name="" id="" onchange=alert(this.value)> <option value="">-</option> <option value="пьёт">А Петров</option> <option value="курит">Б Иванов</option> </select>