За последние 24 часа нас посетили 22363 программиста и 1060 роботов. Сейчас ищут 693 программиста ...

[Вырезано из]Как быстро освоить PHP

Тема в разделе "Подворотня", создана пользователем Таська, 21 сен 2018.

  1. Таська

    Таська Новичок

    С нами с:
    21 сен 2018
    Сообщения:
    15
    Симпатии:
    0
    Всем привет!

    Я хочу изучить PHP. В программировании я не новичок, но так сложилось, что мне нужен изучить PHP. Первая книга, которую я взял - это Шлосснейгл Advanced PHP. Она оказалась жутким дерьмом: автор путает названия методов (!) и не умеет делить на 2 (sic!). Мне нужна книга, которая позволит разобраться в архитектуре приложений, MVC паттерне, ну вообще в том, как принято среди нормальных разработчиков писать веб приложения на PHP.

    Желательно, такая, где не будут полкниги рассказывать про массивы и переменные. И по фреймворку тоже надо книгу. Laravel считается лучшим, книг там не много. Лучше доки + какие-то туториалы в сети. Я понимаю, что наверное тут часто такие вопросы задают, но прошу, пожалуйста, вам ведь несложно дайте пару линков на нормальные туториалы.

    [​IMG]
     
  2. Fell-x27

    Fell-x27 Суперстар
    Команда форума Модератор

    С нами с:
    25 июл 2013
    Сообщения:
    12.155
    Симпатии:
    1.769
    Адрес:
    :сердА
    А что не так в приведенном фрагменте книги?
     
  3. machetero

    machetero Активный пользователь

    С нами с:
    25 окт 2014
    Сообщения:
    499
    Симпатии:
    21
    вроде метод называется __construct, пока крайней мере в последних версиях
     
  4. Fell-x27

    Fell-x27 Суперстар
    Команда форума Модератор

    С нами с:
    25 июл 2013
    Сообщения:
    12.155
    Симпатии:
    1.769
    Адрес:
    :сердА
    А, тьху, ну мало ли, опечатка, или редактор подредактил.
     
  5. [vs]

    [vs] Суперстар
    Команда форума Модератор

    С нами с:
    27 сен 2007
    Сообщения:
    10.553
    Симпатии:
    631