За последние 24 часа нас посетили 34177 программистов и 1701 робот. Сейчас ищут 728 программистов ...

Высоконагруженный ресурс

Тема в разделе "Прочие вопросы по PHP", создана пользователем quazare, 24 янв 2009.

  1. quazare

    quazare Активный пользователь

    С нами с:
    3 июн 2008
    Сообщения:
    88
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Nsk
    Народ, привет!
    Есть небольшой вопрос для тех кто имел дело с проектами высокой нагрузки.
    Есть сайт (php+mysql) - допустим, на нем сидит одновременно 1000 человек. Принципиально написание кода под высокую нагрузку будет отличаться от обычного? есть ли определенные нюансы?
     
  2. [vs]

    [vs] Суперстар
    Команда форума Модератор

    С нами с:
    27 сен 2007
    Сообщения:
    10.559
    Симпатии:
    632
    Одновременно 1000 - это не большая нагрузка (если это у тебя конечно не видеочат).
    Есть общие принципы программирования: минимум лишних действий, минимум "тяжелых" конструкций, минимум запросов к БД. Это называется оптимизацией. И чем большая нагрузка планируется, тем больше внимания следует уделить оптимизации.
    А действительно высоконагруженые ресурсы, в большинстве своём, пишутся не на PHP.
     
  3. quazare

    quazare Активный пользователь

    С нами с:
    3 июн 2008
    Сообщения:
    88
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Nsk
    скажем так, если ресурс на кластере. принципиальные отличия есть в синтаксисе запросов к бд. и пр...
     
  4. [vs]

    [vs] Суперстар
    Команда форума Модератор

    С нами с:
    27 сен 2007
    Сообщения:
    10.559
    Симпатии:
    632
    Да, есть смысл использовть транзакции.
     
  5. Ti

    Ti Активный пользователь

    С нами с:
    3 июл 2006
    Сообщения:
    2.378
    Симпатии:
    1
    Адрес:
    d1.ru, Екатеринбург
    преждевременная оптимизация зло
     
  6. 440Hz

    440Hz Старожил
    Команда форума Модератор

    С нами с:
    21 дек 2012
    Сообщения:
    8.003
    Симпатии:
    1
    Адрес:
    Оттуда
    да. будет. там все по другому.


    пример:
    можно отрисовывать картинку по пикселю (обычный сайт), а можно делать MOV куска памяти в видеопамять (кластер/заточка/умелые руки/алгоритмы/пиво).

    тут примерно так же.

    p.s. кстти кеш там то же есть и не хилый.
    p.p.s. представь, что "контра" отрисовывает картинку по пикселю. пипец... гыгыгы.
     
  7. [vs]

    [vs] Суперстар
    Команда форума Модератор

    С нами с:
    27 сен 2007
    Сообщения:
    10.559
    Симпатии:
    632
    Ага, и писать CGI на ассемблере =)
     
  8. 440Hz

    440Hz Старожил
    Команда форума Модератор

    С нами с:
    21 дек 2012
    Сообщения:
    8.003
    Симпатии:
    1
    Адрес:
    Оттуда
    обязательно, если нужна высокая скорость.