Вот такая ужасная проблемма .... незнаю как подступиться... Посветуйте какой-нибудь оочень простой движок для изучения кода. Подскажите с чего начать (ну там с индкс пхп или с конфиг или что-то еще) Вообще просто не представляю , а написать оочень хочется и вообще очень хочется научиться хорошо программировать для WEB Плиизз тока сильно ногами не пинайте если ченить не так...
ну вот допустим я хочу написать CMS для варезника (у меня уже есть варезник, но на чужом CMS дле, а хочется свое!) Спасибо что не отпинали.. А можно попдробнее.. я новичок и еще толком не понимаю что подразумевается под структурой сайта.. но у меня большие способности к обучению тому чему я хочу научиться, а научиться ВЕБ программированияю я очень хочу
Ну хорошо, для варезника... хотя давай обтекаемсо назовем это новостным порталом... Какие там будут разделы? Как они должны функционировать? Все эти вопросы ты должен решить для себя.
ну должны настраиваться категории... потом регистраци обязательно.. добавлени отображение новостей... ну для начала думаю хватит новости должны выводиться в столбик... личные данные пользователей...амммм... вроде пока все... остальное думаю будут навороты... там ного разных, все которые я скачал сложные...
Думаю лучше всего будет для начала написать различные программки по отдельности. То-есть: новости, гостевушечку, обратную связь и т.д., а потом думать о системе. Так как после реализации всего по отдельности начнут появляться идеи о том, как это соединить.