Если неправильно заполнить обычное поле, то после перезагрузки страницы, это значение можно вывести хелпером old, а как сделать с файлом также?
Нашёл PHP: $rules = [ 'description' => 'min:4', 'image' => 'required|image|mimes:jpg,jpeg' ]; $messages = [ 'min' => 'Название должно содержать минимум :min символа.', 'image.required' => 'Изображение загржать обязательно.', 'image.image' => 'Вы загрузили не изображение.', 'image.mimes' => 'Доустимые форматы: jpg, jpeg, png.', ]; Validator::make( $request->all(), $rules , $messages )->validate();
@Dimon2x Сообщения валидации выносится в файлы переводов я тебе даже ссылку бросал на готовые ну и не 'image'=>'required|image|mimes:jpg,jpeg' 'image.mimes'=>'Доустимые форматы: jpg, jpeg, png.', а хотя бы 'ДоПустимые форматы: :mimes',
Просто поинтересовался, я сам новичок в laravel. Тоже много обсуждений прочитал , где спорили о том где делать валидацию в модели или контроллере или вообще в роуте. Тоже думаю нужно в контроллере делать.
@nospiou, можно и не выносить сообщения в переводы, Laravel позволяет. Да и зачем, если проект не многоязычный? Точно также, это разработчику решать, выносить валидацию в формовые запросы, или делать Validate::make()
@mkramer Ну а зачем дублировать код если есть готовые переводы? Как по мне то это грязь и не важно сколько языков. В контроллерах должен быть только код.
@villiwalla, вот в модели её держать в Laravel не принято. На мой взгляд, лучше всего в их формовые запросы выносить, но кому как нравится.