Здравствуйте, я новичок в php, прочитал курс Евгения Попова, много для себя узнал, понял что все не так сложно. Но у него в курсах нет автоматической загрузки изображений, это есть минус. Так вот, мой вопрос. Помогите пожалуйста организовать алгоритм (загрузки и вставки изображений, например в новость) и реализовать его технически. Заранее спасибо!!!
А чё Вы на форум пришли,а не спросите у него??? Учите далее курсы и будете великим " плохим кодером " ( не охота писать слово ****кодером) Надеюсь,Вы потом поймёте всё то,чему он учил и начнёте заново учить программирование Алгоритм: 1)Делаете форму 2)Учите материал: http://www.php.ru/manual/features.file-upload.html 3)Потом делаете проверку на расширение файла 4)Радуетесь
Я же говорю я не спец, не мастер, я только учусь и не знаю кто хороший, а кто *** кодер, но за то что подсказали что Попов *** кодер спасибо
Ну, наверное то, что это полное фуфло. Я конечно это дерьмо не слушал, не читал и в глаза не видел. Но некоторые примеры оттуда на глаза мне попадались. Пистолет с одной пулей для господина попова у меня уже давно лежит.