Пожалуйста, подскажите решение проблемы. Для обработки графического файла мне необходимо запустить соответствующую программу в windows. С помощью exec() мне удалось запустить только команды типа cd, del и т.п. В чем дело?
в том, что если нажать ctrl+alt+del (или ctrl+shift+esc) и посмотреть работающие процессы, то можно убедиться, что вызываемая программа работает в фоновом режиме.
Спасибо, Luge, убедился. Интересно, что при выполнении, например, следующего кода: PHP: exec( "c:\windows\system32\calc.exe" ); загрузка веб-страницы подвисает и в диспетчере задач можно видеть процесс calc.exe. А как быть с пробелами в названиях директорий? Следующий код у меня не работает: PHP: exec( "C:\Program Files\Far\Far.exe" ); exec( "'C:\Program Files\Far\Far.exe'" );
Работает у Вас, т.к. Вы сидите на сервере, т.с.. Думаю запустив скрипт другой машины вы будете (не скажу, что приятно, но) удивлены результатом
Доброго всем вечера.. Я новичек не только в форуме, но и в области программировании в PHP// Думаю не стоит новую тему открывать, ибо проблема у меня почти такая же.. Имеются 2 идентичных сервера.. ну идентичных, насколько это возможно.. На одном я пишу код, гоняю его, это дома, потом ставлю его на другой.. Серверы на Ubuntu 8.04. Так вот. На домашнем сервере нормально запускаются внешные программы с помощью функций exec() и system(). А на другом - только системные команды.. т.б. если попробовать запустить какой нибудь исполняемый файл, то 0 внимания.. На PHP отключен safe mode.