За последние 24 часа нас посетили 34470 программистов и 1693 робота. Сейчас ищут 644 программиста ...

Защита php кода через include

Тема в разделе "PHP для новичков", создана пользователем Leon2110, 15 май 2018.

1. Leon2110

Leon2110 Активный пользователь

С нами с:
    27 фев 2018
    Симпатии:
    0
    Добрый день, я работаю в одной фирме и через несколько месяцев будет пренеприятная ситуация в которой могут отстранить часть руководства и меня тоже. Я обслуживаю сайт этой фирмы, ничего особого, визитка с серьезными калькуляторами и несколькими серьезными самописными модулями в администратративной части сайта.

Есть мысль, собрать все важные функции моего самописного функционала в один php-файл и вынести на другой сервер и подключать его где нужно через include "myhost/myfile.php";
    Это как бы защита на случай увольнения, прихватить сайт с собой :)

Пока я не начал этого делать, подскажите, может тут есть недостаток какой? Или возможно есть методы более простые и более универсальные?

//пока писал понял, что фигню придумал, не подгрузится php код через include с другого сервера((

2. AlexandrS

AlexandrS Активный пользователь

С нами с:
    30 сен 2017
    Симпатии:
    103
    Zend Guard (Zend Encoder) Не? Или еще что-то подобное.

#2 AlexandrS, 15 май 2018
    Последнее редактирование: 15 май 2018
    Leon2110 нравится это.
  3. miketomlin

miketomlin Старожил

С нами с:
    9 авг 2016
    Симпатии:
    657
    Потом тебя прихватят в каталажку. Или впилят выплату нехилой компенсации, после чего за тобой начнут охотиться приставы. Это недостаток?
    --- Добавлено ---
    Подгрузить, если выдавать исходник, но это полная хрень.

Leon2110 нравится это.
  4. Leon2110

С нами с:
    27 фев 2018
    Симпатии:
    0
    Там вроде есть триал на 3 дня, скачаю попробую, если закодировать в этой пробной версии, по окончанию срока скрипт же будет работать?