Всем привет. Я тут почитал про фреймворк (ZF). И понял что он дает скорость рзаработки, надежность, красоту кода и т.д. Из минусов только скорость работы. Так вот, вопрос почему фреймворки не используются повсеместно? Кстати, я бы хотел изучить фреймворк от zend, но думаю окупится ли потраченное время и силы и будут ли эти знания востребованы на рынке труда. Спасибо.
Озвученный минус - очень спорный. Врядли ты сможешь написать решение эффективней, чем полторы тыщи отличных разрабов. Изучай, ZF окупится 100%.
mr.Gasparyan, то, что он очень медленный — это правда. Ну неимоверно утяжеляет скрипт. Ну и то, что окупится на все 100 — тоже правда.
mr.Gasparyan смотря еще как писать, можно взять тупо фронт контроллера от туда и написать такую тяжелую вещь что ужас один, а можно взять пол фрейма и будет все шустрить...
mr.Gasparyan да, своим собственным, но не потому, что я не разбираюсь в Зенде или он тяжелый или еще по чему. Я просто хочу юзать свое.
Именно про это я и говорю. Сжатый в один файл зенд, да еще и под акселератором — подключается за 0.05 секунды, а у меня главная freecr.ru без акселератора и оптимизаций полностью генерируется за 0.02 секунды (с оптимизациями будет еще раз в 5 быстрее). А кроме того, что зенд надо подключить (те самые 0.05 секунды с акселератором и 0.4 без него) — на нём еще надо написать проект, который тоже часть времени отожрёт)
mr.Gasparyan короче все ок, если хочешь знать какой нить фреймворк знания которого широко поощряются работодателями то учи ZF.
Зенд фреймворк хорош тем, что классы разделены по функционалу и можно использовать только необходимую часть, а не таскать весть этот набор. У меня например свой простой MVC-фреймворк (свои реализации model controller view, доступ к базе и еще что то по мелочи) А остальные необходимые вещи такие как Acl, Auth, Cache берутся из Zend, т.к. самому реализовывать их нет особого смысла.