- США проверят, не обманула ли TP-Link... (703)
- Солнце готовит сюрприз? Крупнейшие солнечные... (764)
- ЕС оштрафовал X на €120 млн за «обманки» в... (676)
- ЕС оштрафовал X на €140 млн за «обманки» в... (861)
- На «Госуслуги» — только через Max.... (844)
- Gigabyte анонсировала материнскую плату... (862)
- 7400 мАч, 80 Вт, Snapdragon 8 Gen 5, IP69 и... (877)
- Пользователей «Госуслуг» начали вынуждать... (939)
- Минцифры откажется от SMS для входа на... (795)
- На «Госуслуги» перестали пускать без... (946)
- Windows 11 25H2 стала доступна для всех... (901)
- МКС, уступи дорогу. Российскую орбитальную... (895)
- Динамичный трейлер подтвердил дату выхода... (916)
- Samsung готовит новую беспроводную зарядку... (796)
- Gartner: дата-центры без собственных... (886)
- «Яндекс Браузер» теперь будет потреблять... (811)
Компания Google запретила рекламу краткосрочных кредитов в AdWords
Дата: 2016-05-12 10:10
Подробнее на Yandex.ru
Предыдущие новости
«Новые известия» приостановили выпуск печатной версии издания
Редакция газеты «Новые известия» сообщила о приостановке выхода печатной версии издания из-за сложной финансовой
В США начался бум на сети для сенсоров, а в Украине тишина
Французская компания Sigfox, которая обслуживает IoT-сети для подключения сенсоров, расширяется в США. Как сообщает Fortune, оператор заявил о расширении покрытия американской сети до 100 городов к концу
Из Windows 10 удалена функциональность Wi-Fi Sense
Изначально в операционной системе Windows 10 была представлена функциональность Wi-Fi Sense, благодаря которой люди, находящиеся друг у друга в контактах, могли автоматически обмениваться зашифрованными паролями для доступа к сетям Wi-Fi. Wi-Fi Sense работала со всеми контактами, включая Facebook, Skype и Outlook. Однако в последнем заявлении Microsoft, которое было...
Apple — самый ценный бренд в мире, если верить списку Forbes за 2016 год
Издание Forbes в шестой раз опубликовало ежегодно обновляемый список самых ценных брендов. И шестой раз подряд с большим отрывом от остальных брендов его возглавляет Apple. Стоимость бренда Apple эксперты Forbes оценивают в 154,1 млрд долларов. Это на 6% больше, чем в прошлом году, и на 87% больше оценки бренда Google, занимающего вторую позицию списка с 82,5 млрд долларов....