- «Никто не хочет ЦОД у себя во дворе» — юрист... (879)
- ИИ «подкручивает фокус» телескопа «Джеймс... (817)
- Как iPhone Air, только с двумя и тремя... (704)
- Новый Geely Okavango полностью рассекретили... (812)
- Платформа Volvo с 2,0-литровым мотором,... (767)
- «Нам не пришлось ничего взламывать»:... (1195)
- Poco F8 Pro и Poco F8 Ultra (глобальные... (818)
- Мотоциклы Minsk получат белорусский... (1391)
- Эксклюзивы PS5 всё ещё в моде: Sony раскрыла... (889)
- Renault ищет дешёвых китайских поставщиков.... (874)
- M**a потратит $600 млрд на ИИ ЦОД,... (1266)
- Межзвёздный объект 3I/ATLAS ведёт себя как... (1237)
- Непрерывного оптического зума в... (817)
- Непрерывного оптического зума в... (741)
- В Австралии испытали новый мягкий... (859)
- 30 лет — как новый: в России продают... (697)
Lenovo представила в России игровые аксессуары серии Y
Дата: 2016-09-08 15:26
Подробнее на Yandex.ru
Предыдущие новости
Догнали, но не порвали: Apple iPhone 7 на фоне конкурентов
Главные конкуренты новой линейки iPhone — смартфоны Samsung Galaxy S7 и Samsung Galaxy Note 7. По данным исследовательской компании Counterpoint, их мировые продажи менее чем вдвое отстают от новейших моделей Apple, что является очень неплохим...
Беспроводные наушники Apple стали поводом для язвительных фотожаб
Беспроводные наушники получили название AirPods. Хорошо это все в действительности или крайне плохо и неудобно, пока не ясно. Однако, как это всегда происходит в случаях глобальных нововведений, фотожаб и язвительных твитов в соцсетях появилось...
Intel планирует продать антивирусный бренд McAfee за $3,1 млрд
По их данным, обе стороны планируют закрыть сделку во втором финансовом квартале 2017 года. TPG выкупит контрольный пакет (51% акций) подразделения Security. Intel сохранит за собой 49%
Маркетологи показали идеальный для покупателя автомобиль
Идеальный автомобиль должен быть похож на «мейнстрим», но отличаться по техническим характеристикам от модельного ряда своего класса, считают американские маркетологи. Исследователи рынка провели анализ, согласно которому была разработана модель определения идеального для покупателя...