- «Охлаждение» SIM-карт на сутки после... (1538)
- Скоро отправление на МКС: тестируются... (1592)
- Рухнувшие продажи вынудили Tesla запустить... (936)
- Одной подписки для похудения недостаточно:... (1018)
- Новая эра наблюдений Солнца: Solar Orbiter... (917)
- Официально: россиянам начали на сутки... (1039)
- Официально: россиянам на сутки будут... (984)
- 15-дюймовый игровой ноутбук легче 2 кг с... (1607)
- Второй пациент с Neuralink в голове научился... (816)
- Императорский фарфоровый завод выпустит... (1585)
- Императорский фарфоровый завод выпустит... (1427)
- «Первый в мире прозрачный монитор для ПК».... (1283)
- Возрожденный Samsung Galaxy S26 Plus... (729)
- Новый метеоспутник «Электро-Л» прибыл на... (1034)
- В США большой дефицит электроэнергии для... (1101)
- PlayStation анонсировала специальный выпуск... (974)
Lenovo представила в России игровые аксессуары серии Y
Дата: 2016-09-08 15:26
Подробнее на Yandex.ru
Предыдущие новости
Догнали, но не порвали: Apple iPhone 7 на фоне конкурентов
Главные конкуренты новой линейки iPhone — смартфоны Samsung Galaxy S7 и Samsung Galaxy Note 7. По данным исследовательской компании Counterpoint, их мировые продажи менее чем вдвое отстают от новейших моделей Apple, что является очень неплохим...
Беспроводные наушники Apple стали поводом для язвительных фотожаб
Беспроводные наушники получили название AirPods. Хорошо это все в действительности или крайне плохо и неудобно, пока не ясно. Однако, как это всегда происходит в случаях глобальных нововведений, фотожаб и язвительных твитов в соцсетях появилось...
Intel планирует продать антивирусный бренд McAfee за $3,1 млрд
По их данным, обе стороны планируют закрыть сделку во втором финансовом квартале 2017 года. TPG выкупит контрольный пакет (51% акций) подразделения Security. Intel сохранит за собой 49%
Маркетологи показали идеальный для покупателя автомобиль
Идеальный автомобиль должен быть похож на «мейнстрим», но отличаться по техническим характеристикам от модельного ряда своего класса, считают американские маркетологи. Исследователи рынка провели анализ, согласно которому была разработана модель определения идеального для покупателя...