- «От нас не скроешься»: Devolver Digital... (773)
- Take-Two Interactive: успех Mafia: The Old... (748)
- Пираты «уплыли» из России в Беларусь — там... (677)
- Амбициозный боевик Marvel 1943: Rise of... (597)
- «Нам очень нравится эта дата выхода»: глава... (625)
- «Вайб-кодинг» стал словом года по версии... (645)
- Microsoft представила амбициозную концепцию... (912)
- Предстоящее сокращение сотрудничества... (873)
- Известный инсайдер Ice Universe показал... (662)
- Представлен Toyota 4Runner (698)
- Японский ответ G-Class: в США представили... (839)
- BYD всерьез берется за водоплавающие... (760)
- К Земле направляется мощный выброс солнечной... (851)
- Samsung Galaxy A17 5G неожиданно опередил... (878)
- Первый запуск Starship V3 может состояться в... (891)
- Google наконец разрешила Gemini рыться в... (1306)
Lenovo представила в России игровые аксессуары серии Y
Дата: 2016-09-08 15:26
Подробнее на Yandex.ru
Предыдущие новости
Догнали, но не порвали: Apple iPhone 7 на фоне конкурентов
Главные конкуренты новой линейки iPhone — смартфоны Samsung Galaxy S7 и Samsung Galaxy Note 7. По данным исследовательской компании Counterpoint, их мировые продажи менее чем вдвое отстают от новейших моделей Apple, что является очень неплохим...
Беспроводные наушники Apple стали поводом для язвительных фотожаб
Беспроводные наушники получили название AirPods. Хорошо это все в действительности или крайне плохо и неудобно, пока не ясно. Однако, как это всегда происходит в случаях глобальных нововведений, фотожаб и язвительных твитов в соцсетях появилось...
Intel планирует продать антивирусный бренд McAfee за $3,1 млрд
По их данным, обе стороны планируют закрыть сделку во втором финансовом квартале 2017 года. TPG выкупит контрольный пакет (51% акций) подразделения Security. Intel сохранит за собой 49%
Маркетологи показали идеальный для покупателя автомобиль
Идеальный автомобиль должен быть похож на «мейнстрим», но отличаться по техническим характеристикам от модельного ряда своего класса, считают американские маркетологи. Исследователи рынка провели анализ, согласно которому была разработана модель определения идеального для покупателя...